1. Новости
Заметки пользователей
30.01.2006 18:44
860
0
30.01.2006 18:44
PDF
860
0

Forte-IT построила Западно-Сибирский Call-o-Call

Как и все крупные учреждения, работающие с большим количеством клиентов, управление Банком столкнулось с проблемой “потерянных” телефонных вызовов. В Банк поступало большое количество звонков с различными вопросами, чтобы найти компетентного в конкретной области специалиста приходилось переключать вызовы, телефоны не всегда оказывались свободными, что в свою очередь не способствовало привлечению новых клиентов. Таким образом, в целях оптимизации работы с клиентами и дальнейшего эффективного сотрудничества, создания положительного имиджа и поддержания благоприятного делового климата было принято оптимальное решение существующей проблемы: создание информационной службы - Call-центра.

Call-центр с единым номером 522-000 расположен в здании Головного офиса “Запсибкомбанк” в г. Тюмени. Компетентные в различных вопросах банковского обслуживания операторы оказывают информационную поддержку по всем филиалам Банка, вне зависимости от их месторасположения. Также в функции операторов входят проведение маркетинговых, социологических исследований и поддержка рекламных акций, проводимых Банком. Теперь при загруженности всех операторов клиент не услышит короткие гудки занятой линии.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи