vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Forte-IT построила Западно-Сибирский Call-o-Call

Дата публикации: 30.01.2006
Количество просмотров: 663
Как и все крупные учреждения, работающие с большим количеством клиентов, управление Банком столкнулось с проблемой “потерянных” телефонных вызовов. В Банк поступало большое количество звонков с различными вопросами, чтобы найти компетентного в конкретной области специалиста приходилось переключать вызовы, телефоны не всегда оказывались свободными, что в свою очередь не способствовало привлечению новых клиентов. Таким образом, в целях оптимизации работы с клиентами и дальнейшего эффективного сотрудничества, создания положительного имиджа и поддержания благоприятного делового климата было принято оптимальное решение существующей проблемы: создание информационной службы - Call-центра.

Call-центр с единым номером 522-000 расположен в здании Головного офиса “Запсибкомбанк” в г. Тюмени. Компетентные в различных вопросах банковского обслуживания операторы оказывают информационную поддержку по всем филиалам Банка, вне зависимости от их месторасположения. Также в функции операторов входят проведение маркетинговых, социологических исследований и поддержка рекламных акций, проводимых Банком. Теперь при загруженности всех операторов клиент не услышит короткие гудки занятой линии.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/5212/forte-it-postroila-zapadno-sibirskiy-call-o-call.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться