1. Новости
Заметки пользователей
23.01.2006 18:08
919
0
23.01.2006 18:08
PDF
919
0

Лишь 20% поставщиков VoIP контролируют качество предоставляемых услуг

Подавляющее большинство поставщиков VoIP-услуг не имеет рабочих систем по контролю за качеством обслуживания клиентов, помимо жалоб самих клиентов. Только 20% компаний, предлагающих интернет-телефонию, используют решения, контролирующие качество предоставляемой услуги, со ссылкой на исследования аналитической компании Empirix Inc., сообщает Networking Pipeline.

При этом складывается парадоксальная ситуация, поскольку серьезный приток VoIP-клиентов сталкивается с ограничениями, налагаемыми полосой пропускания каналов поставщика услуг, что может, в свою очередь, значительно ухудшать качество голосовой связи и, создавая скверную репутацию технологии, отталкивать новых потенциальных подписчиков. Соответственно, системы контроля качества IP-телефонии являются одной из важнейших составляющих в деле развития VoIP во всем мире.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи