vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Канадцы все больше времени проводят в сети интернет и все меньше говорят по обычному телефону

Дата публикации: 08.12.2005
Количество просмотров: 1226

Аналитическая компания The Yankee Group опубликовала результаты своего исследования 2005 Canadian Technologically Advanced Family (CTAF), в котором описываются, в частности, тенденции развития потребительского спроса страны на телекоммуникационные услуги. Согласно данным компании, средняя, технически продвинутая, канадская семья тратит в месяц на интернет, телефонную связь и телевидение 247 канадских долларов (примерно 213 долл. США), а средняя семья вообще - около 209 канадских долларов (около 180 долл. США). При этом наблюдается устойчивая тенденция увеличения расходов на доступ к глобальной сети и другим передовым телекоммуникационным технологиям, и, одновременно, снижения трат на обычную телефонную связь, пишет Telecom Web.

Снижение цен на сетевое оборудование положительно влияет на развитие домашних сетей между компьютерами членов семьи и бытовых устройств, имеющих сетевые интерфейсы. За последний год число респондентов, подтверждающих наличие дома собственной сети, выросло с 16% до 25%. Причем, повышенной популярностью пользуются беспроводные сети.

Примерно 25% канадских семей имеют хотя бы один mp3-плеер (8%-ный рост за последний год) и все больше тяготеют к использованию устройств, имеющих доступ к интернет, но не являющихся при этом персональными компьютерами.

Распространение цифровой техники и популярность цифрового контента - две тенденции развития потребительского спроса в современном обществе. И здесь уже есть над чем задуматься поставщикам доступа к глобальной сети: основные доходы в будущем будут, очевидно, находиться именно в этих плоскостях отрасли.

Тем удивительнее кажутся данные о том, что только 28% канадских потребителей что-то слышали про VoIP, причем, в основном, только с точки зрения экономии средств. Аналитики компании считают, что для успешного продвижения IP-телефонии в Канаде, поставщик услуги должен предложить высокое качество, абсолютную надежность и гарантировать возможность вызова служб спасения. Просто некоторой экономии средств для успешного развития технологии в этой стране, видимо, недостаточно.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/4775/kanadtsyi-vse-bolshe-vremeni-provodyat-v-seti-internet-i-vse-menshe-govoryat-po-obyichnomu-telefonu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться