vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Голден Телеком» открывает новую площадку для услуг коммерческого call-центра

Дата публикации: 28.11.2005
Количество просмотров: 709
Компания «Голден Телеком, Инк.»  объявила об открытии в офисе «Голден Телеком» второй площадки call-центра компании, предназначенной специально для предоставления клиентам «Голден Телеком» услуги Центра Обработки Вызов (ЦОВ).

Комплекс, площадью 800 кв. метров, включает 170 оборудованных операторских позиций, которые предназначены для обработки запросов Клиентов. Надо отметить, что 50% площади нового помещения уже задействовано под коммерческие проекты: уже с первого дня на новой площадке запущены в реализацию проекты таких Клиентов, как Майкрософт, Единая справочная служба и др.

В связи с активным ростом и дальнейшим развитием услуг call-центра, «Голден Телеком» уже сейчас планирует дальнейшее расширение площадей для услуг Call-центра, с возможным выносом за пределы Москвы.

По словам Светланы Костюковой, руководителя подразделения по работе с клиентами, «открытие новой площадки означает для нас только одно – бизнес успешно развивается; мы не остановились на достигнутом, а продолжаем идти вперед. Все, что было сделано, стало мощным стимулом для дальнейшего развития этого направления бизнеса».

Голден Телеком

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/4643/-golden-telekom-otkryivaet-novuyu-ploschadku-dlya-uslug-kommercheskogo-call-tsentra.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться