1. Новости
Заметки пользователей
20.04.2004 00:22
1890
0
20.04.2004 00:22
PDF
1890
0

Популярность домашних широкополосных сетей в США резко возросла

В воскресенье были опубликованы данные исследования американской организации Pew Internet and American Life Project, которые были получены на основании опроса более двух тысяч жителей США. Было установлено, что более половины домашних американских Интернет пользователей, просматривающих web – страницы с помощью высокоскоростного соединения, подключились широкополосным сетям за прошедший год.

Недавний опрос помог установить, что американцы неожиданно изменили свою точку зрения по стоимости широкополосных услуг. Еще не так давно большинство пользователей Dial-up не устраивала высокая цена широкополосных сетей, теперь же на широкополосные технологии жители США готовы тратить на $10 - $30 в месяц больше.

Что же послужило причиной такого резкого изменения отношения американцев к широкополосным сетям? Возможно Dial-up пользователи посчитали, что $30 это не так много за почти мгновенную загрузку web – страниц. К тому же в широкополосной сети появляется масса новых возможностей (скачивание фильмов, музыки, VoIP и т.д.), недоступных пользователям Dial-up соединений. Второй, хотя и маловероятной причиной увеличения популярности широкополосных устройств, послужили недавние обращения президента США Джорджа Буша и его основного соперника Джона Керри. Напомним, что оба кандидата заявили о необходимости развития широкополосных технологий, дав понять общественности, что широкополосные технологии в США будут развиваться при любом президенте.

Интересно, что 55% Интернет пользователей, что составляет одну третью часть всех совершеннолетних американцев, выходят в Интернет при помощи широкополосных соединений. Также стоит отметить, что рост числа подключений к широкополосным сетям был наиболее ощутимым вне офисов компаний: более 24% опрошенных имеют широкополосный доступ к сети Интернет у себя дома. Год назад число домашних широкополосных пользователей было более чем в два раза меньше.

При этом отмечается, что не смотря на то, что большинство таких пользователей подключены к сети с помощью своей кабельной телевизионной компании, увеличение числа домашних широкополосных потребителей было достигнуто за счет DSL услуг, предлагаемых местными телефонными компаниями и провайдерами. Если в марте 2003-го на долю DSL приходилось 28% домашнего широкополосного рынка, то теперь число DSL линий увеличилось почти вдвое: 42% из всех широкополосных домашних пользователей выбрали DSL.

Mike

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи