Группа IT-экспертов стран Карибского бассейна всерьёз обеспокоена положением на рынке широкополосного доступа. Дело в том, что компании-операторы не в состоянии предложить набор бизнес-услуг для подключённых к ним организаций малого и среднего бизнеса. В свою очередь, подключённые компании не используют и не хотят использовать ресурс канала передачи данных на полную мощность, ограничиваясь лишь просмотром веб-сайтов. Данная проблема была рассмотрена на конференции "Broadband Britain Summit 2005" в Британии.
По заявлению аналитическго подразделения Ofcom, 30% компаний имеют широкополосный доступ к сети интернет, но это не особо помогает их бизнесу. Подключение к удалённому рабочему столу, продажа товаров через интернет, видеоконференции с бизнес-партнёрами - всё это используется крайне редко и неохотно, не столько из-за инертности компаний, сколько из-за отсутствия или блокирования сервисов интернет-провайдерами. "Провайдеры должны обеспечивать ряд бизнес-услуг для своих клиентов, чтобы клиенты могли взять жемчуг от широкополосной устрицы, а не впустую просматривать порнографические сайты и результаты футбольных матчей", подчеркнул в своём докладе Сэр Дигбай Джоунс (Digby Jones) – участник "Broadband Britain Summit 2005".Александр П.