vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Специальное предложение на услугу IP-Centrex

Дата публикации: 19.11.2005
Количество просмотров: 786

«КОМСТАР-Объединенные ТелеCистемы» объявляет о начале действия специального предложения на комплекс услуг IP-Centrex. В рамках акции подключение и пользование пакетом услуг IP-Centrex «Основной» будет предоставляться без взимания абонементной платы. Данное предложение действительно в период до 31 декабря 2005 года как для существующих, так и для новых клиентов компании, имеющих стандартное VoIP подключение к сети «NGN КОМСТАР».

Комплекс услуг IP-Centrex представляет собой виртуальную IP-УАТС, которая является частью телекоммуникационного ресурса «Комстар». Это позволяет клиенту получить сервис высококлассных офисных АТС, не прибегая к покупке, установке и обслуживанию соответствующего оборудования. Все, что необходимо для организации рабочего места – это недорогое клиентское устройство доступа (VoIP-шлюз, IP-телефон). При этом клиент может самостоятельно настраивать/устанавливать необходимые функции обслуживания сообщений (виртуальный факс, голос по электронной почте, уведомление о состоявшихся и несостоявшихся звонках и т.д.). Для настройки сервиса IP-телефона достаточно просто отметить необходимую функцию через Web-интерфейс.

Благодаря IP-Centrex клиенту не нужно устанавливать не только собственное оборудование, но и программное обеспечение (CRM и DocFlow), услуга интегрируется с любыми бизнес-приложениями (MS-Outlook).

Пример: За счет интеграции IP-Centrex с корпоративной IP-телефонией становится возможным вести разговоры с клиентами не по телефону, а посредством CRM. Система унифицированной обработки сообщений не только регистрирует все входящие и исходящие звонки, номера абонентов, но и планирует ответные звонки и действия. Если вам приходит мгновенное сообщение с уведомлением о звонке, и если звонивший сотрудник или клиент зарегистрирован в CRM-системе, то на дисплее телефона будет указано его имя, а на экране компьютера появится окошко планирования контактов с ним.

IP-Centrex включает в себя три различных по объему пакета услуг: «Основной», «Полный» и «Расширенный», а также групповые, виртуальные и пользовательские услуги. Исходя из потребностей и размеров своего бизнеса, клиент может выбрать тот набор телефонных сервисов, который ему необходим. С полным перечнем сервисов, предоставляемых в рамках комплекса услуг IP-Centrex, вы можете ознакомиться ниже.

По всем вопросам подключения можно проконсультироваться со специалистами «КОМСТАР–Объединенные ТелеСистемы» по телефону: 956-00-00.

Комстар

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/4521/spetsialnoe-predlojenie-na-uslugu-ip-centrex.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться