vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Веб-система технической поддержки абонентов ITC

Дата публикации: 16.04.2004
Количество просмотров: 1032

Для улучшения взаимодействия с абонентами и обеспечения удобства обратной связи компанией «Интернет Телеком», введена в эксплуатацию веб-система технической поддержки абонентов users.net-burg.net !

1)Все обращения в службу технической поддержки «ИнтернетТелеком» (по телефону, E-Mail, Web-форму) фиксируются в веб-системе обработки заявок.

2)Каждой заявке присваивается уникальный номер, который обязательно сообщается абоненту.

3)Абонент может контролировать работу службы технической поддержки, видеть ответственного менеджера, решающего проблему абонента и влиять на ход решения своей заявки путем оставления комментариев.

4)После выполнения заявки абоненту на электронный адрес высылается уведомление о закрытии заявки, в котором содержится ссылка на веб-анкету. Заявка закрывается после того, как абонент на веб-странице подтвердит, что проблема действительно решена и ответит на вопросы о качестве обслуживания.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/448/veb-sistema-tehnicheskoy-podderjki-abonentov-itc.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться