1. Новости
Заметки пользователей
13.11.2005 13:44
1781
0
13.11.2005 13:44
PDF
1781
0

VoIP подписчики на продажу

Маркетинговая и аутсорсинговая компания TMOne (штат Айова) предлагает подписчиков провайдерам VoIP услуг по цене 200$ за "штуку". Это признак того, что VoIP выходит на массовый рынок, сообщает TMCnet.

До недавнего времени компания TMOne (работает с 2002 года)предлагала традиционные маркетинговые услуги в телекоммуникационном секторе экономики. Теперь, кроме этого, TMOne начала предоставлят провайдерам подписчиков VoIP комплектами по 20000 персон. При меньшем числе контракт не заключается. Более того, обычное количество подписчиков в контракте в 6 раз больше.

Многие подумают, что 200$ - высокая цена за одного клиента. Однако, актуальная стоимость зависит от количества заказанных подписчиков, и от того насколько известен провайдер услуг. Но в любом случае, аналитики говорят, что цена невелика. Ведь чтобы получить себе подписчика другим путем обычно требуется 400-500$.

Наиболее важно то, что подписчики, которых поставляет TMOne, будут скоро стоить намного больше. После того как Федеральная комиссия связи (FCC) ввела обязательную поддерку сервиса 911, ничего не сдерживает развитие VoIP. Уже сейчас в США миллионы подписчиков VoIP услуг, а в 2009 году их будет 15-40 млн. Это привлечет на рынок игроков c большими деньгами.

Если сегодня, к примеру, компания XYZ дает 200$ за подписчика компании TMOne, то она может перепродать его тем же телефонным компаниям за сумму в 5-10 раз больше, чем они заплатили.

TMOne использует полный комплекс инструментальных средств маркетинга, чтобы приобрести клиентов: телевизионная торговля, прямые почтовые рассылки, телевизионная и интернет реклама и розничные агенты. При этом телевизионная торговля приносит 50% клиентов. База данных, с которой работают агенты TMOne, весьма велика. Она содержит примерно 30 млн. потребителей, из которых 2 млн. подписчиков из сектора SOHO и 7-8 млн. малых и средних предприятий.

Услуги TMOne позволяют новым компаниям, специализирующихся на услугах VoIP, быстро формировать базу подписчиков при выходе на рынок. И делать это относительно дешево (разумеется, по меркам US, ведь минимальный стартовый комплект обойдется в 4млн$).

Вячеслав

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи