Потребители начинают всерьез интересоваться технологиями цифрового и управляемого телевидения, причем как в настольном варианте, так и в плане возможности получения видеоконтента на переносные системы. В ходе онлайнового опроса тысячи потребителей, каждый пятый заявил, что три-четыре раза в неделю смотрит выпуски новостей, транслируемые через сеть. Более 15% высказали интерес к возможности просмотра телепрограмм, фильмов и последних новостей на своих мобильных устройствах, ссылаясь на сообщение Ports North Group and Horowitz Associations, сообщает информационное издание TechWeb.
В другом исследовании специалисты обнаружили, что американские подростки предпочитают небольшие по времени и легкие для восприятия видеосюжеты, вроде музыкальных клипов и короткометражных комедийных сериалов, которые можно быстро загрузить на портативное устройство.
Дмитрий