vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Программное решение VoIP PBX от компании Signate

Дата публикации: 09.11.2005
Количество просмотров: 2095

Американская компания Signate разработала программное решение VoIP PBX для провайдеров IP телефонии. Оно устанавливается на сервер Linux и может обслуживать до 3000 абонентов, сообщает NetworkingPipeline.

Программное обеспечение называется SigMAN SP и поддерживает удаленные офисы и мобильных пользователей с помощью удаленного расширения VoIP, через интернет. Решение позволяет провайдерам развернуть расширенные телефонные услуги по низкой стоимости. Подписчики могут сами управлять своими телефонными системами, обеспечивающими автоматическую побудку, музыку на удержании, очередь звонков, аудиоконференции, группы абонентов, голосовую почту и отчеты о звонках. Отличительной особенностью решения является возможность работать с другим сервером в случае краха собственной системы (failover). SigMAN SP поддерживает широкий спектр IP телефонов и звуковых кодеков.

Продукты компании Signate основаны на стандартном аппаратном обеспечении и программном обеспечении с открытым исходным кодом, что обеспечивает двойное увеличение производительности решения с уменьшением его стоимости на 50%. SigMAN SP предоставляет расширенную функциональность клиентам при начальных инвестициях провайдеров IP телефонии 10$ на пользователя.

Системные требования к «железу»: x86 сервер Linux или собственный сервер компании Signate Telephony Server 5000, оборудованный внутренним (слот PCI) или внешним шлюзом для соединения PBX с общей телефонной сетью PSTN.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/4398/programmnoe-reshenie-voip-pbx-ot-kompanii-signate.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться