Глобальные сети меняют практику деловых отношений на рынках Великобритании, поскольку все большее количество компаний использует для ведения своего бизнеса on-line контакты с партнерами, поставщиками и клиентами. Теперь то, что начиналось как автоматизация управления данными, становится неотъемлимой частью и основой для всех бизнес-процессов, что, с учетом массовости использования, рисует совершенно новую картину коммерческих взаимоотношений.
Отчет под названием "e-Value Matters", созданный методом опроса коммерческих структур при финансовом участии Department for Trade and Industry (DTI), утверждает, что две трети английских компаний активно используют в своей деятельности доступ в интернет, причем не менее 50% из них на практике оценили возможности удаленного доступа и телеработы.
Три четверти компаний пользуются электронными платежами, 58% делают заказы в электроном виде, а 51% эти заказы еще и отслеживает. Правда, большинство респондентов отметили, что проблемы безопасности становятся, в этой ситуации, актуальны как никогда.
Министр DTI Алан Майкл заявил, что это 10 лет назад, когда сотовый телефон был роскошью, интернет был прибежищем для сумасшедших ученых, а теперь компания без интеграции в коммерческие возможности электронного мира выглядит столь же дико и нелепо, как 50 лет назад могла бы выглядеть без телефона и печатной машинки.
Дмитрий