Одна из самых крупных американских телефонных компаний BellSouth и гигант поискового сервиса Yahoo заключили соглашение о сотрудничестве, которое повлечет за собой совместное обслуживание клиентов. Поисковик, в рамках нового обслуживания, предложит особые возможности по настройке его сервисов клиентам BellSouth, за что будет получать определенный процент с абонентской платы и гарантированное количество просмотров, поскольку работа пользователя будет начинаться с открытия его сайта. Этим обеспечивается устойчивый доход от рекламы, на которой Yahoo и строит значительную часть своего бизнеса. Для BellSouth это возможность дополнительного привлечения DSL-подписчиков, сообщает Information Week.
Начало нового обслуживания запланировано на конец следующего года.
Yahoo уже имеет подобные договоренности с другими телефонными компаниями SBC и Verizon Communications. Вместе, SBC, Verizon и BellSouth имеют 12,5 млн. подписчиков на DSL-обслуживание в 38 штатах.
Кабельные операторы также не теряют времени зря: известно о похожем соглашении между Comcast и Google.
Дмитрий