vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Компании VoIP и TeleCommunication Systems решили проблему 911 для VoIP звонков

Дата публикации: 21.10.2005
Количество просмотров: 1193
Компания VoIP, являющаяся мировым провайдером новейших коммуникационных услуг, основанных на VoIP технологии, и оператор беспроводных широкополосных услуг TeleCommunication Systems заключили договор, направленный на предоставление VoIP сервис провайдерам надежных E911 экстренных услуг, соответствующих всем требованиям ФКС. Shawn Lewis, являющийся исполнительным директором компании VoIP, заявил: «Мы выбрали TeleCommunication Systems потому, что этот оператор является лидером в сфере сохранения и доставки критических данных, таких как экстренные звонки 911, поступающие от VoIP пользователей».

Ключевое значение в передаче экстренных VoIP звонков играет компания TeleCommunication Systems, которая поддерживает базу местонахождения абонентов, обновляющуюся в режиме реального времени. Когда поступает VoIP звонок, в дело вступает специально разработанная система ALI Link (автоматическая идентификация местонахождения) благодаря которой происходит определение точных координат пользователя, которые передаются по сети компании VoIP в центр обработки экстренных 911 звонков. Теперь, благодаря сотрудничеству VoIP и TeleCommunication Systems десятки тысяч пользователей VoIP не останутся без связи.

Mike.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/4140/kompanii-voip-i-telecommunication-systems-reshili-problemu-911-dlya-voip-zvonkov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться