1. Новости
Заметки пользователей
18.10.2005 12:21
1007
0
18.10.2005 12:21
PDF
1007
0

Африканские страны созрели для IP-телефонии

Африканские страны постепенно проникаются пониманием преимуществ, даваемых IP-телефонией, и процесс развития этого вида связи на “черном” континенте начинает набирать обороты. Например, в прошлом месяце правительство Кении выпустило инструкции по организации VoIP-услуг, а компания Telkom Kenya Ltd, начала немедленно эти услуги предоставлять. В феврале текущего года IP-телефония получила в ЮАР и Маврикии, сообщает IT World.

Вместе с тем, правительства африканских стран стараются давать разрешения на предоставление VoIP-услуг исключительно крупным операторам, как правило, телефонным компаниям с долей государственного управления. Основная причина, по всей видимости, кроется в попытке воспрепятствовать потере доходов обычных телефонных и сотовых операторов. Соответственно, существует, так называемый, серый рынок IP-телефонии, причем аналитики считают его весьма значительным.

Аналитическая компания Insight Research Corp., прогнозирует, что в 2011 году 76% всех международных звонков в Африке будет выполняться при помощи VoIP. Даже в этом году из 8,2 млрд. минут международных разговоров, 4,7млрд. придется на долю IP-телефонии. По мнению одного из аналитиков, не менее 50% входящих и около 57% исходящих международных звонков совершаемых в этом году через VoIP в Африке, наглядно показывают разрушительную мощь IP-телефонии по отношению к стандартной связи. Правительства африканских стран, рассуждают исследователи, могли бы успешно использовать IP-телефонию в социально-экономических целях, если бы не боялись ее конкурентных возможностей, а напротив, дали бы возможность свободно развиваться этому, более дешевому виду, связи.

Во многих странах за пределами Европы распространено мнение, согласно которому дешевизна IP-телефонии не может быть достаточным основанием для замены старой системы связи новыми технологиями. Однако для развивающихся стран Африки именно стоимость обслуживания является наиболее значимым фактором. Соответственно, развитие качественных VoIP-услуг зависит не столько от пользователей, сколько от готовности операторов модернизировать свои сети и оборудование.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи