vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Поставщик кабельного телевидения начинает телефонное обслуживание

Дата публикации: 13.10.2005
Количество просмотров: 1763

В калифорнийском городе Hesperia оператор кабельного телевидения Charter собрался всерьез потягаться с телефонным гигантом Verizon, предложив собственное телефонное обслуживание. За 45 долларов в месяц клиенту предложено неограниченное количество звонков на территорию США и Канады, а также голосовая почта. Помимо телефонии, по тем же линиям можно получить доступ к сети интернет. Полный пакет из телевизионного обслуживания, телефонии и широкополосного доступа можно получить менее чем за 120 долларов, сообщает информационное издание Hesperia Star (другие новости коммуникаций на news.nag.ru).

Один из руководителей компании заявил, что новое телефонное обслуживание отличается не только дешевизной, но и надежностью в плане обеспечения связи со службой спасения 911. Кроме того, он пообещал высочайшее качество обслуживания и сохранения телефонного номера при отказе от услуг Verizon.

В стратегических планах компании - развертывание телефонного обслуживания в беспроводных сетях операторов-партнеров.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/4042/postavschik-kabelnogo-televideniya-nachinaet-telefonnoe-obslujivanie.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться