1. Новости
Заметки пользователей
12.10.2005 18:21
925
0
12.10.2005 18:21
PDF
925
0

Микротест представил актуальные решения для транспортной отрасли на конференции «Инфотранс-2005»

Компания «Микротест» приняла участие в конференции «Инфотранс-2005», которая проходила в Санкт-Петербурге с 5 по 8 октября 2005 года. «Микротест» выступил спонсором «Инфотранс-2005» и представил на конференции решения в области видеоконференцсвязи и сетевого видеонаблюдения (IP видеомониторинга), актуальные для транспортной отрасли.

На конференции «Микротест» представил ряд новинок от ведущего мирового производителя мультимедийного оборудования компании Sony. Так на стенде «Микротест» можно было увидеть видеотерминал Sony PCS-G70NP, который предназначен для проведения видеоконференций с большим числом участников. Эта система поддерживает новейшие стандарты кодирования, которые делают видеоизображение более ровным и естественным, создает изображение телевизионного качества и обеспечивает четкий широкополосный звук как при соединении двух абонентов так и при многоточечных соединениях. Также на стенде была представлена бюджетная модель PCS-1P, которая используется для групповых видеоконференций. PCS-1P подходит для совещательных комнат любого размера и обеспечивает все преимущества видеоконференцсвязи для передачи звуковой, видео информации и данных.

Большой интерес со стороны участников выставки вызвало промышленное решение по IP видеомониторингу Sony. В экспозиции были представлены камеры SNC – DF40, SNC-DF70, SNC-RZ25P, SNC-P5, подключенные к серверу Real Shot Manager, обеспечивающему просмотр, управление и запись видеоизображений от камер. IP-видеомониторинг активно используется в транспортной отрасли многих стран мира и является одним из основных инструментов обеспечения безопасности на дорогах, вокзалах, в аэропортах. Камеры с дистанционным управлением устанавливаются в местах большого скопления людей и могут передавать службам безопасности и транспортным организациям в режиме реального времени изображения с информацией о происходящем – перемещении пассажиров, происшествиях, автомобильных пробках, плохих погодных условиях на дорогах.

На российской железной дороге данное решение в настоящий момент проходит тестовые испытания.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи