1. Новости
Заметки пользователей
06.10.2005 09:30
1080
0
06.10.2005 09:30
PDF
1080
0

"Комстар" запскает услуги IP-Centrex в коммерческую эксплуатацию

Компания «КОМСТАР-Объединенные ТелеCистемы» объявляет о запуске в коммерческую эксплуатацию уникальной для России услуги IP-Centrex, реализованной на базе сети нового поколения NGN Комстар и впервые представленной на выставке «Связь Экспоком-2005».

Широкие функциональные возможности услуги IP-Centrex позволяют не просто предоставлять клиентам услуги телефонной связи, а создавать для них распределенные интеллектуальные офисы. Услуга оптимально удовлетворяет потребности постоянно растущих или часто изменяющих свое местоположение компаний, многофилиальных структур, а также компаний с «мобильными» или надомными сотрудниками. IP-Centrex доступен как существующим, так и новым клиентам «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы».

Услуга IP-Centrex позволяет отказаться от покупки традиционной УАТС, как наиболее распространенного решения телефонии в офисе. У клиента создается «виртуальная УАТС», отличающаяся возможностью централизованного администрирования и обладающая более чем 50-ю функциями обработки обращений. К их числу можно отнести 3-стороннюю конференцсвязь, серийный номер с различными алгоритмами обслуживания вызовов, голосовой портал, включающий голосовую почту (с возможностью массовой рассылки сообщений), функцию управления вызовами и т.д.. В рамках услуги все офисы компании-клиента, вне зависимости от их географического расположения, объединяются в единую корпоративную телефонную сеть с общим планом нумерации и вы-бранным пакетом услуг. Для подключения IP-Centrex достаточно использовать широкополосный доступ к сети компании по стандартным технологиям (выде-ленная линия, xDSL, ВОЛС, радиоканал) и простые клиентские устройства (VoIP-шлюзы или IP- телефоны)

Использование услуги снижает капиталовложения клиента на стартовом этапе и сокращает его эксплуатационные затраты благодаря передаче «Комстар» значи-тельной части функций по обслуживанию виртуальной УАТС. Среди дополнительных преимуществ IP-Centrex - возможность быстрой организации работы надомных сотрудников, благодаря включению их в общую телекоммуникационную среду предприятия, а также организация связи при переезде офиса, подключении нового филиала или расширении штата сотрудни-ков.

Протокол SIP, служащий для управления вызовами и являющийся основой для расширения имеющихся сервисов в будущем, предоставляет клиенту оп-ределенную свободу в выборе терминального оборудования – голосовых шлюзов, IP-телефонов или программных телефонов.

В ближайшее время «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» планирует полно-стью перейти на услуги IP-Centrex для внутрикорпоративной связи, организовав единый «виртуальный офис» для всех своих представительств в Москве.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи