1. Новости
Заметки пользователей
14.09.2005 22:13
920
0
14.09.2005 22:13
PDF
920
0

Политика в области качества

Региональный филиал ОАО «Сибирьтелеком» «Электросвязь» Иркутской области является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг в Восточной Сибири. Наша деятельность направлена на предоставление широкого спектра услуг электросвязи, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей.

Цели в области качества

  • Обеспечение высокого качества предоставляемых услуг и эффективности управления путем создания и внедрения системы менеджмента качества на базе международных стандартов ИСО серии 9000-2000.
  • Повышение качества обслуживания потребителей услуг связи.
  • Превосходство ожиданий клиентов путем стратегического и оперативного маркетингового планирования.
  • Повышение профессионального уровня персонала регионального филиала.
  • Повышение конкурентоспособности организации и обеспечение её лидирующего положения на рынке телекоммуникаций.

Основные принципы достижения целей

  • Ориентация на потребителя, привлечение новых клиентов.
  • Расширение спектра предоставляемых услуг.
  • Лидерство и ответственность руководства.
  • Единство целей всех подразделений, отделов и служб организации.
  • Повышение квалификации и использование способностей всех сотрудников регионального филиала.
  • Управление взаимосвязанными процессами как системой.
  • Повышение корпоративной культуры и улучшение условий труда, материального благосостояния сотрудников.
  • Поддержание партнерских отношений с поставщиками.
  • Постоянное улучшение деятельности организации в целом.

Я беру на себя ответственность за реализацию политики в области качества и намерен неукоснительно следовать изложенным принципам.

Директор   О.П. Ширшов

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи