1. Новости
Заметки пользователей
09.09.2005 20:15
1448
0
09.09.2005 20:15
PDF
1448
0

ЗАО «Комет», ОАО «РТКомм.РУ» и ЗАО «Телеком-Центр» начинают предоставление услуг под единым зонтичным брендом Synterra, с целью создания национального мультисервисного оператора связи

Компании, объединяющие свои усилия, владеют лицензиями на предоставление услуг телефонии в 17 регионах РФ, услуг передачи данных и аренды каналов на всей территории РФ, а также контролируют более 50% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет. Единый бренд Synterra дает возможность выйти на качественно новый уровень взаимодействия и регионального развития. Объединение компаний под общим новым брендом позволит скоординировать бизнес-стратегии компаний, расширить спектр и географию предоставляемых услуг, оптимизировать маркетинговые планы и рекламную политику. Реализация намеченных планов усилит собственные позиции компаний на рынке, существенно повысит их инвестиционную привлекательность и капитализацию. Важной стратегической задачей является привлечение к работе под брендом Synterra других независимых телекоммуникационных компаний во всех регионах РФ.
Для управления новым проектом создается Стратегический Совет – единый координационный орган, в который войдут руководители и ведущие топ-менеджеры компаний.

Генеральный директор ОАО «РТКомм.РУ» Владимир Хрупов отметил, что РТКОММ является лидером рынка операторского доступа в Интернет и имеет успешный опыт реализации проектов для крупных коммерческих корпораций, государственных и бюджетных организаций. Однако, задачи дальнейшего развития, стоящие перед компанией, могут быть более эффективно решены через объединение усилий с партнерами. «Вхождение в проект Synterra позволит нашей компании расширить доступ к инфраструктуре в Москве и регионах и укрепит ее позиции на рынке корпоративных клиентов. Мы также заинтересованы в пополнении продуктового портфеля специализированными решениями для СМИ, повышении эффективности использования нашей межрегиональной инфраструктуры и расширении круга потенциальных клиентов. Интеграция возможностей компаний под единым брендом Synterra позволит нам занять лидирующие позиции на различных сегментах российского телекоммуникационного рынка» - подчеркнул он.

Генеральный директор ЗАО «Телеком-Центр» Алексей Кушников отметил, что укрупнение компаний и их переход под единый бренд является нормальной мировой и российской практикой, позволяющей успешно конкурировать в динамично развивающихся секторах экономики. Консолидация бизнеса трех компаний, работающих на рынке альтернативной связи под общим брендом, позволит существенно расширить спектр и географию оказываемых услуг, эффективнее использовать не только технологические, но и финансовые ресурсы. «Под единым брендом Synterra компании – участники проекта предоставят новые возможности как нынешним, так и будущим потребителям услуг», – добавил он.

«На наш взгляд, – подчеркнул генеральный директор ЗАО «Комет» Вячеслав Смит, – формирование национального мультисервисного оператора связи сегодня возможно лишь при условии объединения под единой торговой маркой нескольких межрегиональных операторов, традиционно сильных в своих сегментах телекоммуникационного рынка, с независимыми региональными операторами связи. Мы намерены продолжить объединение телекоммуникационных компаний, и уверены, что наш амбициозный проект будет успешно реализован под новым брендом Synterra».

Стремление к созданию объединенного национального оператора и достижению максимального синергетического эффекта нашло отражение в названии нового бренда – Synterra (SYN – синергия, объединение; TERRA – земля, страна. Вместе: ОПЕРАТОР СВЯЗИ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ СТРАНУ - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ФИКСИРОВАННОЙ СВЯЗИ).

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи