vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Как создавался почтовый узел "Комстар". Делимся опытом

Дата публикации: 09.09.2005
Количество просмотров: 708

Сегодня «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы», крупнейший мультисервисный оператор связи, принял участие в пресс-конференции, посвященной выходу 5-й версии сервера Communigate Pro и представлению CommuniGate Systems на российском рынке. Компания делилась опытом использования этого продукта.

«КОМСТАР» на протяжении нескольких лет использует систему CommuniGate Pro RealTime Communication Server. Около года назад, в связи с консолидацией трех операторов, вошедших в состав «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы», перед техническими специалистами компании была поставлена задача создать единый узел телематических служб, сохранив при этом весь набор существующих услуг, а также обеспечить качественно новый уровень почтовых сервисов. Работы по модернизации должны были проводиться в условиях поддержки непрерывного функционирования более чем 50 тыс. почтовых ящиков и 800 виртуальных серверов.

Новый почтовый узел объединенной компании должен был обладать хорошей масштабируемостью, отказоустойчивостью и безопасностью. Имея в прошлом положительный опыт использования решений Stalker Software и оценив все достоинства и перспективы текущей версии Communigate Pro, было принято решение о необходимости ее дальнейшей эксплуатации. Основными преимуществами CommuniGate Pro RealTime Communication Server, определившими выбор компании «КОМСТАР», стали возможность интегрирования в одном продукте всех функций электронной почты, полнофункциональный интерфейс управления (API) на различных языках программирования, поддержка различных аппаратно-программных платформ и высокая скорость внедрения системы.

Процесс внедрения нового узла занял около двух месяцев. В результате клиенты компании получили ряд новых услуг, таких как почтовый ящик с расширенными возможностями (POP3, IMAP4, Web доступ) и виртуальный почтовый сервер, полностью удовлетворяющий требованиям пользователей к их корпоративной почте.

В дальнейшем «КОМСТАР» планирует расширить перечень предоставляемых услуг за счет интеграции системы с коммуникационными приложениями реального времени (голос, видео, мгновенные сообщения).

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/3732/kak-sozdavalsya-pochtovyiy-uzel-komstar-delimsya-opyitom.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться