1. Новости
Заметки пользователей
03.09.2005 10:12
1423
0
03.09.2005 10:12
PDF
1423
0

Microsoft фокусирует внимание на IPTV

Компания Microsoft продвигает свою IPTV-платформу через сотрудничество со многими телекоммуникационными операторами мира, включая таких гигантов как BT, Reliance Infocom, SBC и Verizon. Один из руководителей этого направления в компании, Джим Бевериддж, дал интервью изданию IPTV News, в котором поделился своими мыслями о текущем положении дел и будущем интернет-телевидения. По его прогнозам, в следующие десять лет тотальное распространение широкополосного доступа откроет новые возможности для массового предоставлениия мультимедийных услуг населению. Наиболее востребованной из них будет IPTV.

IPTV имеет массу преимуществ перед обычным телевидением. Прежде всего, это поддержка значительным количеством самых разных устройств и отсутствие ограничений на количество передаваемых каналов. Сама технология интернет-телевидения приведет к тому, что зрители будут иначе относится к процессу просмотра программ. В настоящее время группа этнографов и социологов под патронажем Microsoft изучает возможные последствия распространения IPTV и PVR (Personal Video Recording).

Интернет-телевидение во многом изменит подходы рекламных компаний. Правда, для этого специалистам по рекламе придется разобраться в основных отличиях потребления контента обычным зрителем и зрителем, способным управлять потоками получаемой информации. Но беспокоиться о судьбе рекламной промышленности не стоит, поскольку там достаточно серьезных профессионалов, способных приспособиться к любому изменению технологий.

В ближайшее время пройдет ряд демонстраций совместных проектов в области IPTV, PVR и домашних медиа центров с BT и Arqiva. Разработки этого направления будут демонстрироваться также на конференциях IBC и "TV Without Frontiers", которые пройдут в сентябре.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи