1. Новости
Заметки пользователей
23.08.2005 09:00
953
0
23.08.2005 09:00
PDF
953
0

«КОМСТАР» признан супербрэндом в категориях «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК» и «МЕЖКОРПОРАТИВНЫЙ БИЗНЕС»

Компания «КОМСТАР Объединенные Телесистемы», крупнейший российский мультисервисный оператор связи, объявляет о присвоении ему титула «Супербрэнд-2005» в категориях «Рынок потребительских товаров» и «Межкорпоративный бизнес» в рамках международной программы «Superbrands». Совет независимых экспертов, состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна, подтвердил исключительный статус брэнда «КОМСТАР Объединенные Телесистемы» на рынках b2b и b2c.

Программа «Superbrands» традиционно осуществляется в два этапа. Первый этап включает в себя анализ рынков потребительских товаров и межкорпоративных отношений. В России его проводят компании КОМКОН и ACNielsen, крупнейшие агентства по исследованию рынков и партнеры Superbrands International. На осно-вании полученных данных составляется шорт-лист компаний – претендентов на статус «Супербрэнд» по двум номинациям. Затем независимые экспертные Сове-ты по рынкам b2b и b2c оценивают каждую марку по шкале от 1 до 20 баллов и определяют победителей. Средний балл супербрэндов составляет 13-20 очков.

«Получение титула «Супербрэнд» сразу в двух номинациях является знаковым для нашей компании», - говорит Дмитрий Дронов, Директор по развитию бизнеса «КОМСТАР Объединенные Телесистемы». – Особенно важно то, что выбор победителей осуществляется не по финансовым показателям, а основывается на эмоциональном восприятии брэнда. Мы расцениваем нашу победу как результат успешной командной работы и надеемся, что и в дальнейшем брэнд «КОМСТАР Объединенные Телесистемы» будет ассоциироваться у представителей целевой аудитории с высоким качеством и надежностью в сфере телекоммуникационных услуг».

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи