vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Телефонные компании не скупятся на лоббирование своих интересов

Дата публикации: 22.08.2005
Количество просмотров: 1051

Во время борьбы за утверждение законопроекта о статусе и правах телефонных компаний на территории штата Техас (США), в связи с желанием этих операторов связи предлагать телевизионное обслуживание, затраты кабельных фирм на лоббирование своих интересов значительно уступили по объему затратам конкурентов. Именно поэтому документ и прошел утверждение, со ссылкой на сообщение от политической группы Texans for Public Justice, намекает Austin American Statesman.

Наибольшие расходы в лоббировании интересов телефонных компаний понесла копрорация SBC Communications, затратившая на этот процесс около 6,8 млн. долларов, что в три раза превышает суммарный вклад, в отстаивание своих интересов, всех кабельных операторов.

С другой стороны, стоимость рынка, на котором SBC будет теперь конкурировать с кабельными компаниями на территории Техаса, оценивается в 3 млрд. долларов годового дохода.

В целом, телефонные компании затратили на продвижение выгодного закона порядка 10,2 млн. долларов, в то время как кабельные фирмы смогли противопоставить не более 1,7 млн. долларов.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/3555/telefonnyie-kompanii-ne-skupyatsya-na-lobbirovanie-svoih-interesov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться