Во время борьбы за утверждение законопроекта о статусе и правах телефонных компаний на территории штата Техас (США), в связи с желанием этих операторов связи предлагать телевизионное обслуживание, затраты кабельных фирм на лоббирование своих интересов значительно уступили по объему затратам конкурентов. Именно поэтому документ и прошел утверждение, со ссылкой на сообщение от политической группы Texans for Public Justice, намекает Austin American Statesman.
Наибольшие расходы в лоббировании интересов телефонных компаний понесла копрорация SBC Communications, затратившая на этот процесс около 6,8 млн. долларов, что в три раза превышает суммарный вклад, в отстаивание своих интересов, всех кабельных операторов.
С другой стороны, стоимость рынка, на котором SBC будет теперь конкурировать с кабельными компаниями на территории Техаса, оценивается в 3 млрд. долларов годового дохода.
В целом, телефонные компании затратили на продвижение выгодного закона порядка 10,2 млн. долларов, в то время как кабельные фирмы смогли противопоставить не более 1,7 млн. долларов.
Дмитрий