vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Интернет теснит другие СМИ

Дата публикации: 05.08.2005
Количество просмотров: 922

Североамериканские широкополосные пользователи смотрят телевизор на два часа в неделю меньше, чем среднестатистический потребитель, не имеющий доступа к интернет. Для пользователей Dial-Up этот показатель нескольк меньше – полтора часа. Всего, пользователи высокоскоростного доступа смотрят телевизор 12 часов в неделю, со ссылкой на одном из последних исследований под названием "The State of Consumers and Technology: Benchmark 2005" аналитической компании Forrester Research, пишет ComputerWorld. Выводы делались на основе данных, полученных от 69 тыс. респондентов в США и Канаде.

Разумеется, мысль о том, что доступ к глобальной сети теснит на информационном поле другие СМИ, уже давно не новость, но в последней работе исследователи постарались более тщательно изучить сложившуюся ситуацию. Они разделили всех потребителей на “оптимистов”, “пессимистов”, а также выделяют “сетевых кочевников”.

“Кочевники”, как правило, имеют домашнюю сеть, ноутбук и пользуются интернетом уже не менее пяти лет. Такие пользователи смотрят телевизор не более 10,8 часов в неделю, на 24% меньше читают газеты и слушают радио. “Оптимисты” считают, что новые технологии сделают их жизнь приятней и легче, в то время как “пессимисты” бзразличны или даже враждебны к внедрению технологических новшеств. Любопытно, что пессимистов в современном обществе больше, чем оптимистов: соотношение 51% против 49%. Оптимисты в три раза чаще смотрят потоковое видео, обмениваются файлами в пиринговых сетях и читают блоги, чем их пессимистически настроенные соотечественники. Оптимисты больше читают журналов, слушают радио и играют в компьютерные игрушки, а пессимисты предпочитают проводить время у телевизора.

Аналитики предлагают рекламодателям взять на заметку следующий факт: со временем все большее количество пользователей превращается в “сетевых кочевников”, постоянно обращающихся к глобальной сети и в разы более восприимчивых к онлайновой рекламе, чем к телевизионной или размещенной на страницах газет.

Ожидается, что охват широкополосным доступом увеличится до 71% от всех домашних хозяйств к 2010 году, в то время как сейчас этот показатель не превышает 31%. Расходы на широкополосный доступ будут непрерывно снижаться и за последний год они уже упали в среднем на 2,55 доллара в месяц. Пользователи скоростного интернета тратят на 31% больше, подписчиков на Dial-Up-услуги.

Дмитрий 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/3434/internet-tesnit-drugie-smi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться