vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Ударим по спаму жалобой рекламодателю

Дата публикации: 26.07.2005
Количество просмотров: 1263

Американская компания Blue Security предложила  оригинальную услугу в борьбе пользователей интернет со спамом. Зарегистрировавшись и скачав бесплатную программу, любой клиент может получить поддержку от специалистов компании и дополнительные почтовые ящики-ловушки спама. Суть борьбы сводится к тому, что получив письмо рекламного характера, пользователь имеет законное право пожаловаться рекламодателю и потребовать больше не присылать ему подобных материалов. Если рекламных писем придет тысяча – пользователь имеет право пожаловаться тысячу раз.

Дальнейший процесс – дело техники. Специалисты компании определяют какие ресурсы рекламируются в спамовых рассылках и направляют в их адрес требования удалить E-mail клиента из рекламных рассылок. Если это не приводит к желаемому результату, в действия вступает программа Blue Frog, которая в ответ на каждое рекламное письмо автоматически генерирует жалобу и отправляет ее на рекламируемый сайт. При значительных объемах спама, это угрожает работе сервера, поддерживающего такой сайт и по эффекту может стать похожим на обычную DoS-атаку.

Впрочем, руководитель компании отвергает обвинения в неэтичности и сравнений с попыткой Lycos некоторое время назад блокировать спамерские сервера с помощью скринсейвера. Пользователь имеет право жаловаться, рекламодатели перед генерацией потока жалоб предупреждаются, да и каждое послание генерится только в ответ на спамерское письмо, заявил он в ответ на обвинения в попытке узаконить DoS-атаки.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/3336/udarim-po-spamu-jaloboy-reklamodatelyu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться