Представитель "большой четверки" сотовых операторов России, компания "Мегафон", ещё в мае представила инвесторам принципиально новую стратегию развития, основная цель которой эволюционировать и адаптироваться к уже наступившему цифровому настоящему, пишут "Ведомости".
В качестве одного из основополагающих пунктов новой стратегии значится отказ компании от подсчета среднего месячного дохода от абонента (ARPU). Теперь в качестве главного показателя успешности оператор будет ориентироваться на ценность абонента за весь срок его жизни в сети (lifetime value, LTV). При таком подходе на первый план выходит степень лояльности абонента, а также срок его подключения и готовность платить оператору. Благодаря подсчётам этих показателей рассчитываются будущие денежные поступления от абонента.
Как отмечают маркетологи, наиболее корректно LTV выражать как сумму всех будущих доходов минус все затраты на привлечение и удержание клиентов, приведённых к сегодняшнему дню. Потому что будущие доходы обесцениваются.
Также "Мегафон" будет стремиться предоставить своим абонентам как можно больше услуг за большее количество денег.