1. Новости
Заметки пользователей
11.08.2017 07:50
2059
0
11.08.2017 07:50
PDF
2059
0

«Яндекс» рассказал о поисковых запросах в московском метро

Автор: Syzygy

Крупнейший российский поисковик проанализировал поисковые запросы пользователей московского метро и определил, что и когда они ищут чаще всего.

Исследование проходило с 1 марта по 30 апреля 2017 года среди пользователей "Яндекса", которые подключались к бесплатной сети Wi-Fi от "МаксимаТелеком". Всего было обработано около 18,4 миллионов запросов, более 99% из которых были сделаны со смартфонов или планшетов.

Наибольшую активность поисковых запросов "Яндекс" ожидаемо зафиксировал в будние дни в утренний и вечерний часы пик. Начиная с 7:00 и до 10:30,  а также с 17:00 до 20:30 часов количество запросов оказалось выше среднедневного, которое задавали пользователи в других местах города. В выходные дни ситуация меняется кардинально – вместо утреннего и вечернего пиков число запросов с 8 утра до 9 вечера стабильно превышает среднедневной уровень, но не более, чем на 45%.

Интересным оказались и сами поисковые запросы. Утром люди в метро чаще всего ищут информацию о снах и молитвы. Данными темами интересуются с 7 до 10 утра, т.е. в утренний час пик. После спада пассажиропотока актуальными становятся темы выбора пути до той или иной точки города. Вечером жителей и гостей Москвы больше интересует информация о салатах, духовке, рецептах, а также всевозможных развлечениях: футболе, фильмах, песнях и т.д.

Если сравнивать запросы пользователей метро с запросами тех, кто в это время находился в других местах Москвы, то можно увидеть, что темы, связанные с информационными технологиями, транспортом и досугом вызывают куда больший интерес. Наименьший интерес вызывают темы связанные с оказанием интимных услуг и порнографией, а также с погодой. В остальном запросы под землёй примерно соответствуют запросам на поверхности. Крайне низкая популярность порнографии очевидно связана с большим количеством людей вокруг, а интерес к ИТ вызван, скорее всего, тем, что работающие в этой сфере используют время в пути для самообразования.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи