vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Клиенты МТС столкнулись с проблемами из-за обновления платформы платежей

Дата публикации: 14.07.2017
Количество просмотров: 1057

10 июля абоненты МТС столкнулись с проблемами при перечислении средств через сервисы оператора. В компании сообщили, что ограничения связаны с обновлением платёжной платформы.

Первые сообщения о невозможности пополнить парковочный счет поступили в полдень от абонентов "Московского парковочного пространства". Администрация организации, которая обслуживает систему столичных парковок, уточнила, что ограничения были сняты к 20.00 среды, 12 июля.

"Восстановлена возможность пополнения парковочного счета с помощью смс для абонентов оператора МТС. 
При этом отметим, что оплата парковки через смс для абонентов данного оператора была доступна при положительном балансе парковочного счета".

Вначале представитель МТС Алексей Меркудов сообщил, что проблемы возникли не по вине оператора, а на стороне контент-провайдера, который отвечает за функционирование короткого номера. 

"Некоторые из абонентов МТС могут испытывать краткосрочные затруднения с пополнением парковочного счёта. В ближайшие 30 минут вопрос будет решён с контент-провайдером, который представляет этот сервис, поскольку все сервисы МТС работают в обычном режиме и сложности возникают из-за некорректной работы контент-провайдера".

В то же время в колл-центре компании рассказали, что трудности с проведением платежей обусловлены обновлением платежной платформы. Задержка зачисления средств, сложности с проверкой баланса и другими операциями были у незначительного количества клиентов.

Эту же причину сбоя подтвердил и пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников: "Не разводите панику, всё хорошо". Позднее (в 22.10) он отчитался о том, что проблема устранена и все сервисы работают.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/32044/klientyi-mts-stolknulis-s-problemami-iz-za-obnovleniya-platformyi-platejey.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться