1. Новости
Заметки пользователей
14.07.2017 08:30
PDF
1845
0

Клиенты МТС столкнулись с проблемами из-за обновления платформы платежей

10 июля абоненты МТС столкнулись с проблемами при перечислении средств через сервисы оператора. В компании сообщили, что ограничения связаны с обновлением платёжной платформы.

Первые сообщения о невозможности пополнить парковочный счет поступили в полдень от абонентов "Московского парковочного пространства". Администрация организации, которая обслуживает систему столичных парковок, уточнила, что ограничения были сняты к 20.00 среды, 12 июля.

"Восстановлена возможность пополнения парковочного счета с помощью смс для абонентов оператора МТС. 
При этом отметим, что оплата парковки через смс для абонентов данного оператора была доступна при положительном балансе парковочного счета".

Вначале представитель МТС Алексей Меркудов сообщил, что проблемы возникли не по вине оператора, а на стороне контент-провайдера, который отвечает за функционирование короткого номера. 

"Некоторые из абонентов МТС могут испытывать краткосрочные затруднения с пополнением парковочного счёта. В ближайшие 30 минут вопрос будет решён с контент-провайдером, который представляет этот сервис, поскольку все сервисы МТС работают в обычном режиме и сложности возникают из-за некорректной работы контент-провайдера".

В то же время в колл-центре компании рассказали, что трудности с проведением платежей обусловлены обновлением платежной платформы. Задержка зачисления средств, сложности с проверкой баланса и другими операциями были у незначительного количества клиентов.

Эту же причину сбоя подтвердил и пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников: "Не разводите панику, всё хорошо". Позднее (в 22.10) он отчитался о том, что проблема устранена и все сервисы работают.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи