vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Канадский провайдер отбирает у пользователя аккаунт после 20 лет использования

Дата публикации: 11.07.2017
Количество просмотров: 1349
Автор:

Телекоммуникационная компания Eastlink, работающая на территории Канады, решила деактивировать аккаунт одного из своих самых преданных абонентов. Виной всему необычный адрес электронной почты. Вот уже двадцать лет житель города Галифакс Стив Морсхед во всех интернет-сервисах и онлайн-магазинах регистрируется под почтовым адресом noreply@eastlink.ca, но только совсем недавно его провайдер предупредил мужчину, что его аккаунт будет деактивирован, сообщает CBC News.

Название почтового ящика Стив выбрал еще в далеком 1998 году, а свой выбор на текущем названии остановил из-за желания иметь необычный и запоминающийся адрес. Почту он использовал для личной и деловой переписки. Например, сейчас  при переписке с юристами, потому как Стив занимается продажей дома, и блокировка адреса может превратиться в серьёзную проблему.

Эта история может послужить отличным примером для тех, кто считает почтовые ящики своей личной собственностью, в то время как они привязаны к серверам, принадлежащим той или иной компании. Согласно соглашению по использованию электронной почты компания может закрыть ящик в любое время по её усмотрению.

Например, в Условиях использования Gmail и сервисов Google прямо указано, что пользователь имеет право прекратить пользоваться любой службой компании. Это же правило действует и в отношении компании, которая может прекратить доступ пользователя к его аккаунту.

Зачастую почтовый адрес – это главный идентификатор пользователя в интернете. Своего рода электронная подпись, лишившись которой можно потерять доступ к множеству аккаунтов на самых различных интернет-сервисах, ведь зачастую именно на почтовый ящик приходят забытые пароли, коды авторизации и коды подтверждения. Например, Морсхед использовал адрес noreply@eastlink.ca для регистрации на огромном множестве сервисов: eBay, Kijiji и в сотнях других мест, количество которых он даже не может посчитать.

Канадец подал жалобу в Комиссариат по жалобам на телекоммуникационные услуги — независимую некоммерческую организацию, которая основана в 2007 году для рассмотрения споров пользователей и провайдеров телефонии, беспроводной связи и интернет-провайдеров.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/32027/kanadskiy-provayder-otbiraet-u-polzovatelya-akkaunt-posle-20-let-ispolzovaniya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться