1. Новости
Заметки пользователей
22.06.2017 08:10
PDF
1992
0

МГТС получила награду за “Домашнего оператора”

МГТС стала лауреатом VIII ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания-2017" в номинации "Розничные услуги", представив экспертному совету уникальный для телекома проект "Домашний оператор".

О том, что осенью 2016 года в компании заработало новое направление бизнеса мы уже писали. Тогда один из крупнейших операторов Москвы начал оказывать бытовые услуги для москвичей и жителей Подмосковья.

Как сообщили nag.ru в пресс-службе МГТС, успеха удалось достичь, благодаря точно выбранному направлению, и жестким требованиям к качеству оказываемых услуг. Руководство компании поставило перед собой задачу не только вывести МГТС в лидеры рынка сервисных услуг для дома, но и создать новый стандарт качества в обслуживании клиентов в этой сфере.

Комментируя ситуацию директор департамента сервисных услуг для дома МГТС Игорь Брысов подчеркнул:

"Выбранная нами модель предоставления сервиса по бытовому обслуживанию населения полностью оправдала себя. Мы предложили клиентам услугу осенью 2016 года, а через пару месяцев увидели, что спрос на неё превышает наши прогнозы. В ближайшее время мы расширим количество услуг и планируем обеспечить выполнение до ста процентов запросов населения по принципу "одного окна". Получение высокой оценки не только от клиентов, но и представителей профессионального сообщества премии "Права потребителей и качество обслуживания" еще раз доказало нам правильность выбранного решения".

О премии:

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" — ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Работу экспертного совета и весь ход процедуры определения победителей контролирует независимый аудитор, в этом году им выступила международная компания BDO Unicon Group.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи