vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Британского оператора Three оштрафовали почти на 1,9 миллиона фунтов

Дата публикации: 19.06.2017
Количество просмотров: 637

Британский комитет по надзору в сфере телекоммуникации и связи ( Office of Communications, Ofcom) оштрафовал почти на 1,9 миллиона фунтов-стерлингов (2,4 млн долларов США) мобильного оператора Three после того, как проверка регулятора показала, что из-за сбоя в сети провайдера некоторые из абонентов были лишены возможности дозвониться в экстренные службы.

Ofcom предписывает всем телекоммуникационным компания обеспечивать бесперебойный доступ к службам экстренной помощи и гарантировать устойчивость работы систем связи в случае технической неисправности.

В октябре 2016 года оператор Three, подконтрольный азиатскому конгломерату CK Hutchison, уведомил регулятора об имевшем место сбое в работе в его сети в Лондоне, графствах Кент и Гемпшир. В результате небольшое число клиентов, которым потребовалось дозвониться в экстренные службы, не смогли сделать этого, сообщил пресс-секретарь Three, слова которого приводит The Financial Times. Представитель оператора оговорился, что проблема не привела к материальному ущербу или вреду для здоровья клиентов.

Расследование Ofcom выявило наличие у оператора единой точки отказа (SPOF, Single Point Of Failure), отмечает британское издание The Guardian. Под термином принято понимать узел, линию связи или объект системы доступности данных, отказ которых может вывести из строя всю систему, или привести к недоступности сервиса.

Регулятор оштрафовал компанию за то, что та не предусмотрела эффективной резервной системы, которая бы автоматически перенаправляла звонки в экстренные службы. Штраф оператору был уменьшен на 30 процентов в связи с тем, что он сотрудничал с регулятором. В итоге сумма штрафа составила 1,89 миллиона фунтов, которые должны быть выплачены в течение 20 рабочих дней и будут перечислены в Казначейство Великобритании.

"Телефонный доступ к экстренным службам чрезвычайно важен, поскольку отсутствие связи может обернуться серьёзными последствиями для безопасности и благополучия людей. Наложенный нами штраф - предупреждение всей телекоммуникационной отрасли. Провайдеры должны предпринять все необходимые шаги для обеспечения бесперебойного доступа к службам экстренной помощи", - прокомментировали в Ofcom свое решение.

В свою очередь, представители Three отметили, что сбой в сети был исключительным случаем, произошедшем по независящим от компании обстоятельствам. Тем не менее, мобильный оператор согласился с претензиями к работе резервной системы. В компании устранили уязвимость, добавив дополнительный резервный маршрут для передачи трафика при вызове экстренных служб.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/31902/britanskogo-operatora-three-oshtrafovali-pochti-na-1-9-milliona-funtov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться