1. Новости
Заметки пользователей
14.06.2017 11:11
PDF
1913
0

И снова “Мегафон”, и снова сбой в сети

Очередной сбой в сетях "Мегафона" произошёл вечером 13 июня. На отсутствие связи жаловались абоненты в Москве, Нижнем Новгороде, Рязани и других городах.

Как сообщает RNS, снижение уровня успешности голосовых вызовов составило порядка 20-30 процентов. При этом голосовая связь, SMS и мобильный интернет работали нормально. Перебои в работе сети были зафиксированы и у оператора Yota, который работает на сетях "Мегафона".

О проблемах у клиентов сервиса онлайн-заказа, возникших из-за сбоя в сети "Мегафона", сообщили в "Яндекс.Такси".

По данным "Ведомостей", у "Мегафона" вновь пострадала база данных HLR, в которой хранится информация о sim-картах абонентов.  Источники издания заявили, что авария затронула хранилище данных. По словам источников "Ведомостей" сбой произошел в системе HLR (Home Location Register) – программно-аппаратном комплексе, который отвечает за регистрацию абонентов в сети. HLR обслуживает работу сетей 2G и 3G и представляет собой большую базу данных для хранения абонентских данных.

Не обошли технические проблемы оператора и абонентов нового тарифа "Мегафона" VK Mobile, бета-версия которого была запущена на прошлой неделе. В официальной группе тарифа абоненты жаловались на то, что свежекупленные sim-карты не ловят сеть.

Как только начались проблемы и посыпались жалобы, оператор сообщил о том, что технические специалисты проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. В этом же обращении было сказано о том, что снижение успешности дозвона составило 40 процентов. Кстати, во время массового сбоя в сети оператора, который был зафиксирован 19 мая, показатель снизился на 30 процентов.

В 16.51 московского времени представители "Мегафона" сообщили, что связь восстановлена. "Голосовая связь, SMS и мобильный интернет работают в нормальном режиме", - говорится в сообщении. Причины сбоя представители оператора не раскрывают.

Меньше месяца назад, 19 мая, сеть "Мегафона" пережила крупнейший за свою историю сбой. Несколько часов без связи оставались абоненты в Москве и Поволжье. Компания объяснила сбой последствием программной ошибки в оборудовании Hewlett Packard Enterprise.

Позже оператор предложил каждому абоненту, оказавшемуся в зоне аварии 19 мая, три варианта компенсации: 50 мин голосовой связи и 1 Гб мобильного интернета, 2 Гб мобильного интернета или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "Мегафон.ТВ".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи