vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Avaya IP Office интегрировали с Microsoft CRM

Дата публикации: 05.07.2005
Количество просмотров: 1270

Компания Avaya, поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, закончила работу над интеграцией приложений Avaya по взаимодействию с клиентами и решения Avaya IP Office с системой Microsoft CRM, предназначенной для компаний малого и среднего бизнеса.

Новое решение объединяет возможности Avaya IP Office Solution и приложения для контакт-центров Avaya с модулями Microsoft CRM, предназначенными для ведения операций по продажам и обслуживанию клиентов. Это позволит объединить маршрутизацию телефонных звонков и технологию взаимодействия с клиентами. К примеру, когда звонок поступает к пользователю Avaya IP Office, система Microsoft CRM автоматически проводит поиск по корпоративной базе данных и выводит «историю сотрудничества» с позвонившим абонентом.

Кроме того, Avaya интегрировала в решение Microsoft и систему отчетности Avaya IP Office. Благодаря этому, компания может сопоставить количество времени, затраченного на телефонные переговоры с клиентом, с информацией о продажах по этой компании и сделать соответствующие выводы о наиболее приоритетных для компании клиентах.

HITEL

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/3183/avaya-ip-office-integrirovali-s-microsoft-crm.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться