vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Мегафон» потерял в выручке, но исправит положение 2

Дата публикации: 01.06.2017
Количество просмотров: 1481

К настоящему моменту все три компании "большой тройки" отчитались за I квартал текущего года. По абсолютному показателю выручки продолжает лидировать МТС (97,1 миллиарда рублей), продемонстрировав, в отличие от конкурентов, увеличение этого показателя в сравнении с I кварталом 2016 года на 0,8 процента. Выручка "Мегафона" за год снизилась на 0,7 процента (73,5 миллиарда рублей), а "Билайна" - на 2,1 процента (64,5 миллиарда рублей). Относительно IV квартала 2016 года все компании показали значительное падение выручки. 

Показатели работы операторов за I квартал 2017 года

Показатели работы операторов за I квартал 2017 года

Отчитавшийся последним "Мегафон", в отличие от конкурентов, потерял в сегменте мобильной связи. Падение выручки за год составило 2,7 процента (61,7 миллиарда рублей), тогда как МТС заработал на этих услугах 71,7 миллиарда (+0,8 процента), а "Билайн" - 52,35 миллиарда (+1 процент). По количеству мобильных абонентов наибольший прирост у МТС (+2,2 процента до 79 миллионов человек). "Мегафон" увеличил абонентскую базу на 1,5 процента (75,6 миллиона человек), а у "Билайна" этот показатель снизился на 1,2 процента (до 57 миллионов человек). 

Также "Мегафон" представил стратегию развития на четыре ближайших года, в течение которых планирует ежегодно увеличивать выручку на 2-5 процентов. При этом оператор отказывается от погони за новыми абонентами, поскольку проникновение мобильной связи в стране практически достигло верхнего значения. В компании считают перспективным развитие наиболее доходных сегментов: мобильного интернета, приложений, коммерции и мессенджеров.

По мнению главы "Мегафона" Сергея Солдатенкова, стратегия привлечения новых клиентов не приводит к существенному росту выручки, поэтому оператор отказывается от нее в пользу работы с "цифровыми абонентами".

Новая тарифная линейка «Мегафона»

Новая тарифная линейка "Мегафона"

За три первых месяца текущего года активные абоненты компании (32% от общего числа клиентов) принесли ей 60 процентов выручки. До 2020 года "Мегафон" планирует привлечь к активному потреблению трафика большинство своих клиентов. Для этого оператор намерен развивать "MegaFon.TV", банковские услуги "МегаФон.Карта", ОТТ-сервисы, интернет-телефонию, онлайн-кинотеатры и другие услуги. В понедельник "Мегафон" представил новую тарифную линейку "Включайся" с пакетами:

  • "Включайся! Общайся" (безлимит на соцсети "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники" и мессенджеры WhatsApp, Viber и eMotion);
  • "Включайся! Смотри" (безлимит на соцсети, мессенджеры и MegaFon.TV);
  • "Включайся! Пиши" (безлимит на мессенджеры);
  • "Включайся! Говори" (безлимит на мессенджеры);
  • "Включайся! Слушай" (безлимит на мессенджеры и музыкальные сервисы BOOM, Яндекс.Музыка, Zvooq, ВКонтакте Музыка);
  • "Включайся! Премиум" (безлимит на соцсети, мессенджеры, музыкальные сервисы и MegaFon.TV.
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/31775/-megafon-poteryal-v-vyiruchke-no-ispravit-polojenie.html

Комментарии:(2) комментировать

1 июня 2017 - 15:27
Robot_NagNews:
#1

Материал:
«Мегафон» представил стратегию развития до 2020 года, согласно которой будет бороться за «цифровых абонентов».

Полный текст


1 июня 2017 - 15:27
Alteron:
#2

Интересно, как они будут увеличивать выручку только от существующих абонентов? Тупо поднимут цены, как на новой линейке тарифов?
Хотел получить их пластик, но с января месяца в городе нет зелёненьких карт (которые выдаются бесплатно), ест только чёрные по 200 рублей.


13 июня 2017 - 18:31
fhunter:
#3

Цитата

Интересно, как они будут увеличивать выручку только от существующих абонентов?

Ну как как... жил был Bit-mini, который 100мб в день без ограничений, потом со скоростью 64кбит/с. В общем-то для целей - новости почитать и тд - хватало.
Теперь вот нет его, а c 14 апреля оказались включены - "интернет XS" - ну ок, цена та же, лимиты те же. только вот после 100мб в день интернет отключается и оплачивается по общим тарифам. И, внимание, "автоматическое продление интернет XS" - это ещё по 100мб за раз до 15 раз в день. Автоматически по окончанию 100мб.
С остальным - примерно так же, видимо.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться