1. Новости
Заметки пользователей
05.05.2017 09:50
PDF
1608
0

Британских провайдеров хотят призвать к честности в рекламе

Британский Комитет по рекламной практике (Committee of Advertising Practice), который, наряду с Агентством по рекламным стандартам (Advertising Standards Agency), осуществляет государственный надзор в области рекламы, предлагает ввести новые правила рекламирования для провайдеров широкополосного доступа в интернет, в большей мере отвечающие интересам потребителей.

Ныне действующая в Великобритании система предусматривает, что рекламируя ту или иную скорость интернет-подключения, операторы мобильной связи и фиксированного ШПД должны иметь возможность продемонстрировать ее достижимость как минимум у 10 процентов абонентов. При указании максимальной скорости необходимо предварять цифры словами "вплоть до" и сопровождать рекламу информацией, которая бы содействовала реалистичным ожиданиям потребителей.

В консультативном документе, разработанном регуляторами, предлагается изменить текущее определение скорости ШПД и вместо максимальных значений указывать среднюю скорость загрузки или диапазон скоростей, доступных для 20-80 процентов пользователей в часы пиковой нагрузки либо на протяжении суток.

Кроме того, любые заявленные в рекламе показатели скорости следует дополнять информацией, побуждающей потенциальных клиентов лично проверить скорость, которую они могут получить у провайдера ШПД.

Комитет приглашает к обсуждению своих рекомендаций и готов рассмотреть другие предложения по данному поводу в течение консультационного периода, который продлится до 13 июля 2017 года, сообщает Telecompaper.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи