vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Неспортивное предложение от американских медиагигантов

Дата публикации: 23.04.2017
Количество просмотров: 741
Автор:

Американские медиагруппы AMC Networks, Discovery и Viacom разрабатывают стратегию, согласно которой в их тарифной сетке появятся пакеты программ для аудитории, не интересующейся спортивными передачами, -  сообщает информационное агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

Стоимость пакета без дорогого спортивного контента составит менее $20 в месяц. В то время  как средняя стоимость услуг виртуального провайдера с доступом к пакетам со спортивными каналами - $40. Bloomberg говорит, что сейчас компании находятся на стадии переговоров как минимум с четырьмя операторами.  Предметом обсуждения является формирование пакета линейных каналов для потоковой трансляции интернете.

Как показывает практика европейских коллег, пакеты развлекательных каналов весьма востребованы. В частности, генеральный директор Viacom Боб Бакиш привел успешный опыт британского Sky. В то же время медиагруппы намерены учитывать интересы операторов платного телевидения при формировании предложений – этот сектор по-прежнему прибылен, благодаря широким соглашениям о ретрансляциях.  

По неофициальным данным первая платформа, исключающая спортивные каналы, станет доступной широкому зрителю уже к концу года. 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/31552/nesportivnoe-predlojenie-ot-amerikanskih-mediagigantov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться