vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Facebook тестирует бесплатный мессенджер Workplace

Дата публикации: 12.04.2017
Количество просмотров: 684

Компания Facebook объявила о старте тестирования бесплатной версии корпоративного мессенджера Workplace Standard, рассчитывая расширить аудиторию пользователей. 

Платная версия Workplace, которая теперь получила название Workplace Premium, была представлена еще осенью прошлого года, как инструмент для общения и совместной работы. Стоимость использования мессенджера зависит от численности персонала в компании. Для относительно небольших фирм, где работает не более одной тысячи сотрудников, услуга ежемесячно обходится в три доллара за одного активного пользователя, для средних компаний со штатом до 10 тысяч работников – в два доллара (кроме первой тысячи), а крупные клиенты смогут использовать сервис за доллар для каждого пользователя сверх 10 тысяч. 

Цены на платную версию

Цены на платную версию

Теперь же у корпоративного сегмента появится возможность использовать бесплатный вариант Workplace с ограниченным функционалом (без инструментов для анализа и управления). Услуга сегодня на стадии тестирования. 

По словам менеджера Facebook Саймона Кросса, Workplace теперь будет доступен большому количеству компаний, которые не могут оплачивать полную версию продукта. Рабочее место похоже на обычный Facebook, но вместо общения с друзьями и семьёй его пользователи взаимодействуют с коллегами.

Бесплатные опции для организаций с любым штатом

Бесплатные опции для организаций с любым штатом

У пользователей будет возможность создания групп, публикации текстов, фотографий и другого контента у себя на страницах в пабликах. Встроенный мессенджер Word Chat адаптирован на групповые чаты с возможностями использовать корпоративные или личные группы. В Work Chat также можно вести личную переписку и совершать голосовые вызовы.

Такой вывод сделан из обращений потенциальных клиентов, которые хотели бы видеть более простой способ регистрации в Workplace и возможность адаптации для нужд небольших организаций в разных частях мира. Гигант социальных сетей делает ставку на то, что бесплатная версия будет привлекать малые предприятия и крупные компании с развивающихся рынков, зачастую более чувствительных к стоимости услуг.

На рынке корпоративных мессенджеров Facebook пытается конкурировать с десятками соперников. Например, Microsoft в ноябре представил инструмент для организации рабочих чатов Team и работает над интеграцией LinkedIn в свои продукты и сервисы, а также запустил сервис Slack, который ежедневно используют пяь миллионов активных пользователей и 1,5 миллиона платных подписчиков. Кроме того, свои услуги на этом рынке предлагают Cisco Spark, Salesforce  Chatter, Flowdock и Jive.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/31468/facebook-testiruet-besplatnyiy-messendjer-workplace.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться