1. Новости
Заметки пользователей
29.03.2017 14:10
PDF
1187
0

Honda и авиаперевозчик Flybe поплатились за несогласованную рассылку

Управление комиссара по информации Великобритании (Information Commissioner"s Office, ICO) оштрафовало в общей сложности на 83 тысячи фунтов стерлингов (более 100 тысяч долларов США) британскую авиакомпанию Flybe и японского авто- и мотопроизводителя Honda за несогласованную маркетинговую рассылку клиентам.

По результатам расследования ICO выяснилось, что в августе 2016 года британский лоукостер Flybe намеренно разослал более 3,3 миллиона электронных писем, причем ранее адресаты ясно дали понять, что не хотят получать от авиакомпании маркетинговые сообщения.

В теме писем был указан вопрос "Достоверны ли ваши данные?", а в тексте авиаперевозчик просил получателей обновить личные данные и настройки получения маркетинговых сообщений, обещая, что люди, сделавшие это, будут включены в розыгрыш призов.

За нарушение Правил в сфере защиты конфиденциальности и электронных коммуникаций (Privacy and Electronic Communications Regulations, PECR) авиакомпания Flybe была оштрафована на 70 тысяч фунтов (свыше 80 тысяч долларов), сообщает регулятор.

Еще одно расследование ICO показало, что европейское подразделение японского производителя – Honda Motor Europe - разослало клиентам почти 300 тысяч электронных писем, в которых попросила уточнить свой выбор относительно получения маркетинговых рассылок. При этом в компании полагали, что данные сообщения не подпадают под определение маркетинговых, а считаются служебной рассылкой отдела по работе с клиентами, цель которой - помочь компании соблюсти закон о защите данных.

Тем не менее, Honda не смогла предоставить доказательств того, что клиенты давали согласие на получение такого типа электронных сообщений, что также сочли нарушением правил PECR. ICO оштрафовало компанию на 13 тысяч фунтов (более 16 тысяч долларов).

"Обе компании направили электронные письма с просьбой согласиться на маркетинговые рассылки в будущем, чем нарушили закон. Электронные письма с запросом на согласие получать маркетинговые сообщения, отправленные людям без их на то разрешения, также считаются маркетинговыми и запрещены законом", - прокомментировал решение регулятора руководитель правоохранительного отдела ICO Стив Экерсли (Steve Eckersley), слова которого привело британское издание V3.co.uk.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи