1. Новости
Заметки пользователей
20.03.2017 13:50
PDF
1809
0

"Умные" колонки Google Home оказались "рупором" для рекламы

На днях владельцы беспроводных колонок Google Home с поддержкой голосового помощника Google Assistant были неприятно удивлены: ни с того ни с сего из "умных" динамиков зазвучала реклама. Многочисленные разочарованные пользователи стали жаловаться на это на страницах популярного социально-новостного ресурса Reddit.

Как поясняют обозреватели портала BleepingComputer, изучившие сообщения, обычно каждое утро смарт-колонки Google Home озвучивают для пользователей краткую информацию о предстоящем дне, в которую, как правило, входят сводка погоды, сведения о загруженности общественного транспорта и запланированные в календаре мероприятия. Только на этот раз в конце традиционного информационного блока "Мой день" неожиданно раздалась реклама нового диснеевского фильма "Красавица и чудовище", премьерные показы которого прошли на прошлой неделе.

Ролик с полной записью рекламы в своем аккаунте Twitter опубликовал пользователь Брайсон Менье (Bryson Meunier). По его мнению, для Google подобный прием - один из способов монетизации устройств Google Home.

Информация об инциденте немедленно вызвала шквал возмущений и язвительных замечаний в Twitter и Reddit. Многие даже задались вопросом, а стоило ли вообще платить 129 долларов за подобный гаджет, который на поверку оказался рупором для рекламы.

Кроме того, многие люди пообещали вообще никогда не покупать колонки Google Home, вспомнив, что корпорация Google построила свою финансовую империю как раз на доходах от рекламы, а не от поискового интернет-сервиса, который напрямую не приносит денег.

Однако в Google отказались признавать промо-сообщения о новом фильме рекламой. В корпорации заявляют, что это была попытка найти новые способы привлечения внимания пользователей к интересному контенту.

"Это не было преднамеренной рекламой", - заявил по поводу случившегося представитель Google. По его словам, оповещение о циркулирующей в интернете информации - одна из функций инфоблока "Мой день", поэтому в дополнение к основным сведениям колонки иногда могут сообщать об актуальном контенте.

"Мы продолжим экспериментировать с новыми способами предоставления пользователям уникального контента", - добавили в Google.

Внимание на себя обращает тот факт, что весь инфоблок "Мой день" звучал всего 11 секунд, в то время как аудиореклама "Красавицы и чудовища" длилась 15 секунд. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что далее голосовой помощник Google Home зачитал заголовки СМИ.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи