vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В 2016 году мировой рынок WLAN-оборудования вырос на 3,1% 1

Дата публикации: 12.03.2017
Количество просмотров: 579

В заключительном квартале 2016 года мировой рынок оборудования для развертывания беспроводных локальных сетей (WLAN), включая потребительский и корпоративный сегменты, сократился в объеме на 0,1%, однако по итогам всего 2016 года был зарегистрирован рост на 3,1%, до 2,43 млрд долларов США. Такие данные приводит аналитическая компания IDC.

Эксперты подсчитали, что в октябре-декабре корпоративный сегмент WLAN-рынка вырос на 3,1%, до 1,41 млрд долларов, а по итогам всего года его объем в деньгах составил 5,4 млрд долларов, что на 7,2% больше, чем в 2015 году.

Хотя в заключительной четверти года темпы роста замедлились, устойчивая потребность в обновлении сетевого оборудования, вкупе с инициативами в части цифровой трансформации позволили зарегистрировать более выраженный годовой прогресс в сравнении с 2015-м, по итогам которого корпоративный сегмент WLAN-рынка показал подъем на 4,2%, сказано в исследовании.

Также отмечается, что в прошлом квартале стандарт 802.11ac занял 65,6% рынка корпоративных точек доступа в штуках и 80,9% в деньгах, а годовые показатели были равны 63,4% и 78,9% соответственно. По мнению специалистов, такая динамика говорит о том, что к 2018 году стандарт 802.11n практически полностью исчезнет на корпоративном рынке.

Что касается потребительского сегмента WLAN-рынка, то здесь был зафиксирован спад как по итогам четверти, так и всего года. Квартальный результат в 1,02 млрд долларов оказался на 4,1% ниже, чем в тот же период 2015-го, а годовой объем в 3,98 млрд долларов свидетельствует о сокращении на 2,1%.

В IDC обратили внимание на тот факт, что проникновение стандарта 802.11ac в потребительском сегмент заметно ниже, чем на корпоративном рынке. Так, в октябре-декабре на долю этой технологии пришлось лишь 27,6% рынка потребительского оборудования в натуральном выражении и 56,6% в долларах.

Медленное внедрение 802.11ac в потребительском сегменте, наряду со снижением цен на точки доступа с поддержкой 802.11n и послужили причинами падения выручки в сегменте потребительского WLAN-оборудования.

С географической точки зрения наиболее сильный рост рынка WLAN-решений корпоративного уровня наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе: квартальные показатели здесь увеличились на 22,7%, а годовые - на 21,7%. На Ближнем Востоке и в Африке прогресс измерялся 5,9% и 4,1%, а в Западной Европе - 2,1% и 5,9% соответственно.

В Центральной и Восточной Европе, а также в Северной Америке специалисты зарегистрировали квартальный спад, но годовая динамика в этих регионах осталась положительной - прибавка составила 0,9% и 4,4%. Отрицательные темпы роста по итогам всего 2016 года показала лишь Латинская Америка, где показатели упали на 7,5%.

В заключение исследования приводится рейтинг ведущих производителей WLAN-решений, используемых на предприятиях. Доминирующие позиции на этом рынке сохраняет компания Cisco, чью годовую рыночную долю аналитики оценили в 44% против 46,7% в 2015-м. На втором месте - Aruba-HPE с показателем присутствия 14,5%. Также в список вошла Brocade-Ruckus, Ubiquiti и Huawei с годовыми результатами 6,5%, 4,5% и 6,5%.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/31220/v-2016-godu-mirovoy-ryinok-wlan-oborudovaniya-vyiros-na-3-1-.html

Комментарии:(1) комментировать

13 марта 2017 - 18:51
Robot_NagNews:
#1

Материал:
В заключительном квартале 2016 года мировой рынок оборудования для развертывания беспроводных локальных сетей (WLAN), включая потребительский и корпоративный сегменты, сократился в объеме на 0,1%, однако по итогам всего 2016 года был зарегистрирован рост на 3,1%, до 2,43 млрд долларов США.

Полный текст


13 марта 2017 - 18:51
NN----NN:
#2

Цитата

"Также отмечается, что в прошлом квартале стандарт 802.11ac занял 65,6% рынка корпоративных точек доступа в штуках и 80,9% в деньгах, а годовые показатели были равны 63,4% и 78,9% соответственно".


"65,6%" - это ведь доля устройств 802.11ac в общем объёме продаж?

Автор, я правильно понимаю, что и во всех остальных случаях в вашем тексте, когда указаны "aa %", речь идёт исключительно о продажах?

А то написано так, что можно подумать, что сообщается о доле тех или иных устройств в эксплуатации.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться