1. Новости
Заметки пользователей
03.03.2017 08:10
PDF
3114
0

Vimpelcom cменит название на VEON

VimpelCom Ltd. в 2017 году сменит название на VEON и запустит собственный мессенджер в регионах присутствия. Изменения вступят в силу после одобрения внеочередного собрания акционеров. В регионах холдинг, которому в России принадлежит бренд "Билайн", будет работать под теми же названиями.

Название VEON впервые было озвучено полгода назад, когда итальянское подразделение компании запустило одноимённый мессенджер. Успех проекта, который за неполный месяц уже набрал один миллион загрузок, вдохновило менеджмент на запуск аналогичных решений и в других регионах. На проходящем в Барселоне Mobile World Congress руководство компании анонсировало запуск аналогичной платформы в других регионах присутствия. В России пользователи смогут воспользоваться сервисом уже во II квартале. 

Vimpelcom cменит название на VEON

Дизайн приложения VEON для итальянского рынка

Аналогично популярным мессенджерам, VEON позволит осуществлять звонки, отправку текстовых сообщений, изображений и видео, использовать собственные эмодзи - vemoji. При этом на итальянском рынке оператор не тарифицирует трафик, тогда как для мессенджеров сторонних компаний услуга оплачивается после преодоления предусмотренного тарифным планом лимита.

Vimpelcom cменит название на VEON

Домашняя страница

По образу китайского WeChat в мессенджер от VEON будут интегрированы разные сервисы, например для  просмотра видео, прослушивания музыки, заказа и оплаты различных услуг. Сейчас VEON ведет переговоры с партнерскими компаниями о включении их решений в платформу.  Уже заключены соглашения о сотрудничестве с Mastercard, STUDIO+ и Deezer.

Vimpelcom cменит название на VEON

Интерфейс чата с vemoji

Потенциальная аудитория мессенджера составляет 207 миллионов человек – именно столько пользователей у мобильного оператора по всему миру, согласно отчету за 2016 год. 

Vimpelcom cменит название на VEON

Распределение выручки и абонентской базы оператора по регионам

Но VimpelCom не ограничится лишь выпуском новой платформы – холдинг планирует провести ребрендинг и полностью перейти на название VEON. Это должно ознаменовать окончание периода трансформации, которую компания проводила в последнее время, и переход к росту показателей. 

"Сегодня компания не та, какой она была 24 месяца назад. И именно в этот момент она перейдет от телекоммуникационного бизнеса к технологической компании VEON".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи