vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Онлайн-кинотеатры: пользователи предпочитают платить и не смотреть рекламу

Дата публикации: 02.03.2017
Количество просмотров: 654

Количество пользователей, предпочитающих платить за просмотр видеоконтента, сегодня превышает число тех, кто соглашается на просмотр рекламы, дающей право на бесплатный доступ к фильму, - сообщает КоммерсантЪ. Соответственно, доходы онлайн-кинотеатров достигают небывалых до сего дня показателей. За последние два года о росте прибыли в онлайн-киноиндустрии рассказывали Ivi, Megogo, Tvigle, TVzavr.

Megogo открыто делится финансовыми показателями прошлого года: выручка за 2016 год выросла на 70 процентов и составила 720 миллионов рублей. Рост наблюдался в следующих пропорциях: выручка от рекламы увеличилась на 60 процентов, продажа фильмов и подписка принесли денег почти втрое больше, чем за 2015 год - 145,2 миллиона рублей. Аудитория стала активнее: количество пользователей, совершающих более двух покупок, выросло на 41процент, а средний чек увеличился на 31процент. Общая аудитория сервиса в 2016 году на всех платформах достигла 28,7 миллиона.

Другие онлайн-кинотеатры сообщают о росте прибыли, не раскрывая конкретных показателей. Известны общие показатели – рост выручки отечественной индустрии онлайн-кино составил 20 процентов.  В целом на просмотр кино в интернете россияне потратили за год 7,5 миллиона рублей. Таким образом, онлайн-площадкам впервые удалось заработать на продаже контента больше, чем на рекламе.

Ссылаясь на представителей в компаниях и данные аналитических агентств, КоммерсантЪ говорит о превосходстве платной модели просмотров над рекламной. "По предварительным подсчетам J`son & Partners Consulting, в 2016 году доходы онлайн-кинотеатров, работающих по рекламной модели (AVoD), выросли на 19%, а сервисов, работающих по платной модели на 37%, -  говорит представитель TV1000Play.  - У Ivi доходы от платной модели уже превысили рекламную выручку".

Подобная тенденция связана не только с возрастающими потребностями аудитории в качестве контента, но и в создании соответствующих условий. К таковым относится невысокая цена виртуального билета и сокращение так называемых "цифровых окон" - период времени от запуска картины в прокат до появления ее в онлайн-кинотеатре. Российские картины обычно можно посмотреть онлайн уже через две недели после выхода на большой экран, зарубежные – через восемь недель.

В 2017 году эксперты прогнозируют дальнейшие положительные перспективы наметившейся тенденции.  

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/31152/onlayn-kinoteatryi-polzovateli-predpochitayut-platit-i-ne-smotret-reklamu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться