1. Новости
Заметки пользователей
02.03.2017 08:00
1929
0
02.03.2017 08:00
PDF
1929
0

МТС предоставит бесплатный интернет

Автор: Syzygy

Оператор сотовой связи МТС планирует предоставлять своим абонентам услугу бесплатного интернета. В обмен на это пользователи должны будут просматривать рекламные объявления.

Проект обмена трафика на просмотр стартует весной этого года. В нём примут участие несколько регионов страны, включая Волгоградскую, Кировскую, Кемеровскую, Омскую и Тамбовскую области. Первыми опробовать услугу смогут абоненты с тарифными планами, в которые не включён трафик данных. Сейчас у МТС более 52% абонентов пользуются смартфонами, но не менее четверти из них не используют передачу данных. Услуга должна завлечь часть из них в интернет.

Рекламная модель предусматривает выделение 100 Мб трафика за просмотр 30-секундного ролика. Партнёром МТС выступит "Яндекс", который будет предлагать рекламодателям просмотры по аукционной модели. О пропорциях распределения доходов и их предполагаемой величине компании не рассказали. Также неизвестно, в каких количествах будут выдаваться мегабайты. Скорее всего, будет установлено дневное или месячное ограничение, дабы пользователи не кинулись скачивать терабайты данных.

Несмотря на то, что модель новой услуги предполагает оплату расходов оператора на сеть рекламными доходами, основной её направленностью является всё же приучение абонентов к использованию интернета. На это намекает как относительно небольшая база пользователей (в проекте примут участие около миллионна человек на первом этапе), так и то, что трафик будет предлагаться тем, кто не проявляет к нему интереса. Рано или поздно часть "безинтернетных" клиентов распробует новую услугу и предоставляемого пакета им станет уже мало, либо они не захотят просматривать рекламу. Учитывая, что традиционные услуги связи (голос и SMS) стагнируют, для оператора важно "подсадить" как можно больше людей на интернет.

Стоит отметить, что рекламная модель в России сейчас реализована только в сетях Wi-Fi-оператора "МаксимаТелеком" - за доступ к сети пользователи должны будут просмотреть рекламу. При этом у "Максимы" есть и вполне коммерческое предложение, когда за определённую сумму Wi-Fi можно использовать без просмотра рекламы. Очевидно, что второй способ монетизации провайдерам куда выгодней. Просто потому что весь рекламный рынок интернета гораздо меньше дохода даже одного сотового оператора.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи