Компании "ТрансТелеКом" (Россия) и Cinia Group (Финляндия) создали евразийский маршрут передачи данных с минимальным временем задержки. После присоединения сети ТТК к магистрали Northern Digital Highway круговая задержка между Санкт-Петербургом и Франкфуртом сократилась на 40 процентов.
Реализация партнёрского проекта позволяет использовать возможности подводного маршрута Cinia С-Lion1 между Финляндией и Германией, эксплуатация которого начата в прошлом году:
- низкая задержка (между Франкфуртом и Москвой - 31,4 мс), высокое качество (пропускная способность 144 Тбит/с) и кибер-безопасность ВОЛС;
- две наземные станции связи (в Южной Финляндии и Северной Германии);
- общая длина морского кабеля, проложенного по дну Балтийского моря – 1172 км;
- прямое подключение к основным сетевым узлам Европы, в том числе к расположенной во Франкфурте крупнейшей в мире точке обмена трафиком DE-CIX;
- потенциальный охват: Балтийский регион, Великобритания, Бенилюкс, Франция, Восточная Европа и Арктика.
Основные возможности С-Lion1
Соглашение с Cinia дает "ТрансТелеКому" возможность использовать еще один маршрут к центрам обмена трафиком в Западной Европе. Это позволяет на 40 процентов уменьшить задержку при передаче данных из СПб во Франкфурт и разгрузить трафик для клиентов из Северо-Западных регионов России.
Основные характеристики нового маршрута.
Для Cinia использование сети "ТрансТелеКома" обеспечивает наиболее короткий путь из Европы в Китай. Финская компания при этом может извлечь выгоду из преимуществ размещения ЦОД в регионе с холодным климатом, низкой стоимости электроэнергии, высокого уровня кибербезопасности, укрепив конкурентные позиции на рынке передачи данных.
Сеть "ТрансТелеКома"
Из трех возможных вариантов новый маршрут из Европы в Азию дает наименьшую задержку сигнала (130 мс) и имеет наименьшую длину (9500 км).
Сравнение основных маршрутов из Европы в Азию