1. Новости
Заметки пользователей
27.02.2017 08:40
PDF
1362
0

Банки лидируют по количеству жалоб на обработку персональных данных

Чаще всего пользователи жалуются на нарушения финансовыми организациями правил обработки персональных данных. В большинстве случаев после проверок Роскомнадзора эти жалобы не подтверждаются. 

В связи с действием Федерального закона "О персональных данных" у граждан имеется возможность подавать жалобы на деятельность тех или иных структур через электронную форму на сайте Роскомнадзора, сотрудники которого по указанным фактам проводят проверки. Ведомство опубликовало статистику по результатам проверок обращений граждан в связи с нарушениями при обработке персональной информации в 2016 году. Всего по четырем основным категориям было обработано свыше 22,8 тысячи жалоб, из которых 62,3 процента относились к банковскому сектору, 15 процентов - к деятельности интернет-ресурсов, 11,9 процента - к деятельности коллекторских компаний, 10,7 процента - к сфере жилищно-коммунального хозяйства. 

В сравнении с прошлым годом общее количество обращений выросло на 19,5 процента, а лидером по темпам роста этого показателя оказалась сфера ЖКХ (+71,2 процента). Кроме того, граждане направили на 18,3 процента больше жалоб на банки и кредитные организации, на 16,9 процента - на интернет-сайты. Показатели коллекторских организаций оказались почти такими же, как в 2015 году (+0,6 процента). 

Банки лидируют по количеству жалоб на обработку персональных данных

Данные Роскомнадзора по жалобам на хранение персональных данных

На основании обработки обращений граждан Роскомнадзор провёл ряд проверок и выявил нарушения законодательства только по 7,6 процента жалоб. Данные об этих случаях направлены в прокуратуру.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи