vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«МегаФон» присмотрится к клиентам

Дата публикации: 16.02.2017
Количество просмотров: 1199

"МегаФон" переходит на стратегию удержания лояльных клиентов и увеличения потребления ими цифровых услуг. При этом оператор будет использовать для оценки деятельности показатель Life-time Value, отражающий выручку за весь период сотрудничества с абонентом. Также в планах компании значится разделение "Евросети" и выбор стратегии для "Первой башенной компании". 

После приобретения 63,8 процента голосующих акций Mail.Ru Group, "МегаФон" намерен изменить модель ведения бизнеса. Окончательная презентация стратегии состоится в мае, но уже сейчас в компании утверждают, что сделают акцент на работе с лояльными абонентами и стимулировании использования сервисов, перспективных в плане формирования выручки. Это объясняется насыщением рынка, вследствие чего доход оператора зависит не от темпов набора абонентской базы, а от стоимости тех услуг, которые используют потребители.

Стратегия «МегаФона» на 2012-2015 год в сегменте B2C и состояние российского телеком-рынка

Стратегия "МегаФона" на 2012-2015 год в сегменте B2C и состояние российского телеком-рынка

"МегаФон" рассчитывает повысить долю "цифровых" клиентов, которые составляют 27% всей абонентской базы, и генерируют 49% выручки за счет использования голосовых услуг, технического трафика и веб-услуг, социальных сетей, мессенджеров, потокового видео и облачных сервисов. При этом большое внимание будет уделяться удержанию лояльных абонентов из этой группы, а также увеличению их активности при потреблении Value Added Services, то есть сервисов, генерирующих дополнительный доход. Для повышения эффективности оценки деятельности оператор будет использовать не традиционный показатель ARPU, отображающий среднюю выручку от одного пользователя, а LTV – выручку, которую абонент приносит оператору за все время сотрудничества.

Еще одним этапом в деятельности "МегаФона" может стать разделение "Евросети", которой он владеет совместно с "Вымпелкомом". Партнёры не видят перспективы в такой форме ведения бизнеса и собираются перейти на модель монобрендовой розничной продажи. "МегаФон" рассчитывает решить эту проблему уже в нынешнем году и получить в единоличное владение более двух тысяч салонов. Этот вопрос компания обсуждала на встрече с инвесторами. Впрочем, официально "МегаФон" не подтверждает планы по разделению актива. По словам представителя оператора Юлии Дорохиной, пока у оператора нет никаких договорённостей с "Вымпелкомом" о разделе "Евросети". 

Также Дорохина сообщила, что в "Мегафоне" рассматривают несколько вариантов развития другого своего актива – "Первой башенной компании". Окончательное решение будет принято в 2018-2019 годах.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/31072/-megafon-prismotritsya-k-klientam.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться