vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Ростелеком" отключил свой мессенджер «Аллё»

Дата публикации: 15.02.2017
Количество просмотров: 1002
Автор:

Запущенный с большим пафосом интернет-мессенджер "Аллё" от национального оператора связи перестал работать. Руководство "Ростелекома" решило, что программе требуется дополнительное время на тестирование и исправление недостатков.

История мультисервисного портала "Спутник" (если вы ещё помните, что это такое) повторяется. Мессенджер "Аллё", который был запущен в январе 2017 года, перестал работать буквально через две недели – разработчики официально закрыли к нему доступ в магазинах приложений и отключили от сети уже установленные программы. Причины такого поступка банальны: качество программного продукта оказалась, мягко говоря, не на высоте. Те, кто смог воспользоваться приложением, отмечали многочисленные ошибки, сбои в работе, отсутствие базовых функций и многое другое. Всё это вылилось в критические замечания и низкие оценки.

В пресс-службе "Ростелекома" пояснили, что отключение носит временный характер, и приложение обязательно заработает после устранения недостатков. О дате повторного запуска будет сообщено дополнительно.

Впрочем, даже если найденные ошибки будут оперативно исправлены, вряд ли "Аллё" завоюет большую популярность. Проблемы мессенджера содержатся в самой его концепции. По сути, "Аллё" представляет собой просто "радиоудлинитель" через интернет для обычного городского телефона, так как воспользоваться приложением можно только при наличии контракта с "Ростелекомом". Естественно, своевременно внося абонентскую плату как за номер, так и за сам мобильный интернет. О возможностях, которые предлагают сторонние мессенджеры, не стоит даже и говорить: "Аллё" не имеет и десятой части привычного функционала и юзабилити.

Скорее всего, в "Ростелекоме" прекрасно понимают, что при наличии таких конкурентов как Skype, WhatsApp и Viber, ни о каком захвате заметной доли рынка речи не идёт. И весь смысл выпуска мессенджера состоит в том, чтобы продлить ещё хоть на немного использование традиционной телефонии. К слову, тому же самому служит и запуск безлимитного тарифа, позволяющего звонить неограниченно на любой стационарный телефон России, а не только в пределах муниципального образования. Проблема всех этих инициатив всего одна – они запоздали. Лет этак на 7-8.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/31060/-rostelekom-otklyuchil-svoy-messendjer-all-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться