vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Стационарные ПК почти не приносят дополнительную ТВ-аудиторию

Дата публикации: 24.12.2016
Количество просмотров: 815
Автор:

Единый телевизионный измеритель Mediascope поделился результатами исследования просмотров ТВ-каналов на персональных компьютерах. Как показала практика, десктопы добавляют в среднем два процента просмотров и крайне слабо монетизируются.

В исследовании принимали участие 11 самых популярных телеканалов страны:  "Россия 1", "Россия К", "Россия 24", ТНТ, НТВ, "Матч ТВ", СТС, "Домашний", "Че", "CTC Love" и РЕН ТВ. Измерения были проведены в сентябре и ноябре 2016 года. Счётчик просмотров встраивался в контент, а сами просмотры фиксировались в плеере телеканалов.

Несмотря на бурное развитие интернета, результаты оказались весьма посредственными. Если обычное ТВ (кабель, спутник, эфир) ежедневно хотя бы одну минуту просматривает 70 процентов россиян в возрасте 12-64 лет, то для онлайна этот показатель составил всего 1,4 процента. Причём большая часть телезрителей была в возрасте до 35 лет. По сути, ТВ онлайн смотрела одна молодёжь, в жизни которой интернет занимает важное место. Приблизительно такая же ситуация с рекламой. У "СТС Медиа" доходы, не связанные с эфирной рекламой, в прошлом году были равны всего 4%.

В то же время, по отдельным телепередачам показатели привлечения аудитории достаточно неплохие. Например, общая аудитория сериала "Молодежка" от СТС превысила эфирную на 16 процентов. А чемпионат Европы по футболу на телеканале "Матч ТВ" мужчины в возрасте 25-59 лет смотрели в 2-9 процентах случаев не по традиционным каналам распространения.

Впрочем, для столь низких показателей просмотров через интернет есть объяснение: исследование Mediascope затрагивало лишь десктопные компьютеры, без учёта мобильных соединений. Таким образом, огромный сегмент устройств, которые уже давно превзошли стационарные ПК по популярности, остался за кадром. Кроме того, в исследовании не затрагивались просмотры через YouTube. Неудивительно, что в таких условиях результаты оказались близки к провальным. Те, кто смотрит ТВ, в подавляющем большинстве случаев имеют в доме традиционный телевизор и переключаться на просмотры через монитор у них нет никаких резонов. Те же, у кого телевизора нет, вряд ли будут смотреть телепередачи на компьютере.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/30787/statsionarnyie-pk-pochti-ne-prinosyat-dopolnitelnuyu-tv-auditoriyu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться