1. Новости
Заметки пользователей
27.06.2005 19:25
2153
0
27.06.2005 19:25
PDF
2153
0

«Зебра Телеком» внедряет систему мониторинга и анализа местного телефонного трафика

Сегодня компания «Зебра Телеком» – лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о внедрении системы мониторинга и анализа местного телефонного трафика, проходящего через московский узел компании. Новая система в режиме реального времени наглядно отображает полную информацию о пропускаемом трафике, позволяет контролировать ключевые показатели работы узла и автоматически сигнализирует техническому персоналу о возникновении проблемных ситуаций. Помимо мониторинга, система накапливает статистику вызовов и подвергает ее комплексной аналитической обработке.

С заданной периодичностью система производит мониторинг тарифных записей, поступающих с телефонной станции компании Iskratel SI2000, записывая полную информацию обо всех вызовах. Причем, система обрабатывает не только данные о состоявшихся соединениях, но и учитывает всю информацию о причинах завершения вызовов, фактах перезагрузки станции и т.д.

На основе полученных данных система производит автоматический расчет различных качественных показателей связи, таких как количество успешных вызовов, средняя продолжительность соединений, причина коррекции времени соединения, и осуществляет контроль над их пороговыми значениями. В случае превышения заданных параметров система немедленно информирует о возникшей ситуации дежурный персонал через электронную почту или SMS. Так, техническая служба компании «Зебра Телеком» в считанные секунды получает данные о проблеме и начинает действовать раньше, чем клиенты – корпоративные заказчики и компании-операторы – почувствуют возникновение каких-либо сбоев.

Также, система анализирует причины завершения вызовов, своевременно выявляя узкие  места сети, спровоцировавшие обрывы связи или отмену установки соединений. Работа с аналитическим блоком позволяет организовать оптимальную схему маршрутизации телефонного трафика, поступающего от клиентов и операторов на узел компании, что повышает надежность работы всей сети «Зебра Телеком».

Особенностью системы является многовариантность аналитических выкладок и возможность легкого конструирования отчетов под задачи пользователей. Причем, результаты отчетов могут быть представлены как в табличном многоуровневом виде с возможностью раскрытия всех узлов, так и в графическом виде с гибкой настройкой 3D-диаграмм. Наглядность и дробность аналитического блока позволяет работать с системой не только техническим специалистам компании, но и менеджерам, обслуживающим корпоративных клиентов, провайдеров услуг  и региональных операторов, входящих в федеральную сеть «Зебра Телеком».

Внедренная компанией «Зебра Телеком» система мониторинга и анализа телефонного трафика построена на базе программного обеспечения jTelecom компании «Зирван». В ходе проекта специалистами обеих компанией была выполнена доработка и настройка программного продукта под специфику бизнеса IP-оператора. jTelecom была адаптирована для совместной работы с автоматизированной системой расчетов «Зебра Телеком». Были разработаны и настроены критерии оценки качества трафика и правила их автоматического контроля, с возможностью в любой момент получить из системы полные данные за любой интересующий период времени.

«Внедренная нами система мониторинга и анализа проста и эффективна, – говорит Денис Петухов, технический директор компании «Зебра Телеком». – Ее внедрение было продиктовано необходимостью более гибкой работы с постоянно увеличивающимися объемами местного телефонного трафика в нашей сети связи. Также отмечу, она органично вписывается в систему контроля качества «Зебра Телеком», последовательно расширяемую компанией».

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи